ФЭНДОМ

Пистолет 1960
Handgun60
Характеристики
Тип Пистолет
Патроны 9x19 мм
Обойма 20 (TNO)
10 (TNC)
23 (после получения перка «Магазин пистолета +» (TNO))
20 (при установлении модификации «Увеличенный магазин» (TNC))
Производство Германия
Темп стрельбы Полуавтоматический
3 патрона за раз (TNO)
Используют Командир
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

Пистолет 1960 — 9-ти миллиметровый пистолет, имеющий два вида темпа стрельбы — полуавтоматический и по три патрона за выстрел. Встречается в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus. Является первым огнестрельным оружием, используемым Би-Джей Бласковицем после 14 летнего «перерыва».

Описание Править

« Табельное оружие нацистских офицеров. Эффективно для ведения боя со слабо защищёнными противниками на близком расстоянии.»

— Описание в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Улучшенная версия пистолета 1946 с дополнительным темпом стрельбы, уменьшенной отдачей и увеличенной обоймой. Эффективен против легкозащищённых противников на ближних дистанциях.

Улучшения Править

Так же, как и на пистолет 1946, на это оружие можно надеть глушитель, найти который можно на чердаке убежища Бласковица. Однако, при его использовании, темп возможен только в полуавтоматическом режиме. В Wolfenstein 2: The New Colossus можно устанавливать 3 модификации на пистолет:

  • «Магнум» — увеличенный урон и мощная отдача. Громко стреляет. Можно переключаться между режимами огня.
  • Увеличенный магазин — удваивает ёмкость пистолетного магазина.
  • Глушитель — пистолет с глушителем, позволяющий вести бесшумную стрельбу. Особенно полезен, когда в пытаетесь действовать скрытно.

Использование Править

  • Как и его предшественник, отлично подходит для устранения легкозащищённых противников на близких дистанциях.
  • Пистолет использует патроны малого калибра, найти которые можно в любой коробке с патронами, а так же можно поднять с трупов командиров.
  • Выстрел в голову моментально убивает обычного противника. При наличии глушителя, это оружие можно использовать для тихого устранения противников.
  • При одновременном использовании двух пистолетов, вы можете нажать Z для того, чтобы снять/надеть глушитель на второй пистолет. Таким образом можно одновременно использовать два разных темпа стрельбы.

Галерея Править

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить