ФЭНДОМ

Пистолет 1960
Handgun60
Характеристики
Тип Пистолет
Калибр 9x19mm
Обойма 20
Производство Германия
Темп стрельбы Полуавтоматический,
3 патрона за раз
Используют Командир
Появления

Пистолет 1960 — 9ти миллиметровый пистолет, имеющий два вида темпа стрельбы — полуавтоматический и по три патрона за выстрел. Встречается только в Wolfenstein: The New Order и является первым огнестрельным оружием, используемым Би-Джей Бласковицем после 14ти летнего «перерыва».

Описание Править

Улучшенная версия пистолета 1946 с дополнительным темпом стрельбы, уменьшенной отдачей и увеличенной обоймой. Эффективен против легкозащищённых противников на ближних дистанциях.

Улучшения Править

Так же, как и на пистолет 1946, на это оружие можно надеть глушитель, найти который можно на чердаке убежища Бласковица. Однако, при его использовании, темп возможен только в полуавтоматическом режиме.

Использование Править

  • Как и его предшественник, 1960ый отлично подходит для устранения легкозащищённых противников на близких дистанциях.
  • Пистолет использует патроны малого калибра, найти которые можно в любой коробке с патронами, а так же можно поднять с трупов командиров.
  • Выстрел в голову моментально убивает обычного противника. При наличии глушителя, это оружие можно использовать для тихого устранения противников.
  • При одновременном использовании двух пистолетов, вы можете нажать Z для того, чтобы снять/надеть глушитель на второй пистолет. Таким образом можно одновременно использовать два разных темпа стрельбы.