ФЭНДОМ

"За Ганса! За величайшего солдата Рейха! — Йа! За Ганса!" — первые слова, которые мы слышим после ролика

Пивная — первая миссия от Золотого Рассвета в Wolfenstein 2009.

Сюжет Править

Открывается сразу после того, как вы поговорите с Леонидом Александровым из Золотого рассвета. Он скажет, что двое агентов Золотого рассвета были отправлены на разведку и уже два дня, как не возвращаются, и направит нас в пивную "Вороново гнездо", где нас ждёт ещё один представитель Золотого рассвета, который даст нам больше информации. Когда мы попадаем в пивную, мы видим ролик, в котором неизвестный человек сначала будет избивать нациста, а потом он же будет "вырублен" Гансом Гроссе, который сразу же уйдёт после драки. Агент Золотого рассвета поведёт нас в комнату с одним из продавцов Чёрного рынка, где расскажет о том, что один из разведчиков всё-таки вернулся с фермы, но умер, не успев ничего сказать. После разговора агент попросит нас отправиться на эту ферму, чтобы узнать, что случилось.

Описание Править

Данная локация выглядит, как дешёвое кафе, в котором все в основном что-то пьют. На полу в нескольких местах можно увидеть кровь, которая осталась после драк. Пивная состоит из нескольких частей: коридор, который ведёт к выходу, зал с баром, туалет, кухня и склад, в котором прячется торговец Чёрного рынка. По всему зданию можно встретить как гражданских, так и отдыхающих нацистов и партизан. С некоторыми из них можно "поговорить".

Фразы Править

Если подойти к кому-нибудь, то иногда можно заметить значок, означающий, что с данным персонажем можно поговорить (впрочем как и по всей игре).

  • "Убери свои грязные лапы! Не видишь, я пью! Я сказал, пшёл отсюда, пока я тебя на допрос не уволок!" — один из нацистов за столиком
  • "Ты что тут делаешь? Иди отсюда, или пожалеешь!" — один из нацистов у бара
  • "Руки убери, понял?" — один из нацистов у бара
  • "Этот ваш Айзенштадт, его как будто прокляли! Скоро здесь будет большая беда, я в этом уверен!" — один из нацистов за столиком
  • "Этот городишко — такая дыра." — всё тот же нацист
  • " — Ты заметил? Генерал Цетта совсем сдал. Он как будто говорит с кем-то невидимым — Может он просто бурчит себе под нос? — Не похоже. По моему он рехнулся!" — диалог между двумя нацистами
  • "Я знаю, о чём вы думаете, Би Джей! Но мы не могли спасти этого человека! Здесь слишком много нацистов! Нас бы застрелили на месте. Но подождите! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!" — один из членов Кружка Крейсау
  • "Скоро мы выкинем этих ублюдков из Айзенштадта!" — всё тот же член Крейсау
  • "Гуген таг Би Джей! Что привело вас в "Вороново гнездо"? Надеюсь вы собираетесь заняться массовым истреблением нацистов! После того, что сделал этот Ганс, я желаю смерти им всем!" — один из членов Кружка Крейсау

Вырезанные фразы:

  • "Ненавижу этот город! От него одни проблемы!"
  • "Отойди от меня!"
  • "На пулю нарываешься?"
  • "Не трогай меня!" (говорит в медленном темпе)
  • "Куда это ты смотришь?"
  • "Иди отсюда! А то хуже будет!"
  • "Лучше не делай этого!"

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Посередине зала сидит гражданский в белом костюме и он имеет "значок разговора". Однако если нажать кнопку взаимодействия, то он не скажет ни слова, а просто молча кивнёт.
    • Есть вероятность, что именно он и является тем самым агентом под глубоким прикрытием, внедрившимся в таверну. Об этом можно судить по тому, что он сидит рядом с нацистами.
  • Возле бара можно заметить странный недочерченный круг. Есть предположение, что это тень от люстры.
  • Человек, "танцующий" рядом с фортепиано, имеет случайную внешность.
    Круг

    Недочерченный круг

  • Даже после того, как вы выполните задание на ферме, вы всё равно можете вернуться в пивную и там будет всё тоже самое, но не будет ролика и агента Золотого рассвета.
  • После победы над Цеттой мы можем вновь встретить агента Золотого рассвета из этой миссии. Он будет в одном из дворов исторического центра - запада.
  • У стены напротив бара сидит нацист, очень похожий на Павла Черных. Также неподалёку от него есть унтер-офицер Вермахта с моделью головы рядового Люфтваффе и рядовой Вермахта с моделью головы унтер-офицера Люфтваффе. А возле бара стоят ещё два унтер-офицера, имеющих модели головы эсэсовцев из роликов, плюс один из них ещё и имеет модель головы офицера Вермахта, а второй модель головы бойца в пижаме и снайпера.
  • В ролике в толпе стоит неизвестная женщина. После ролика она куда-то исчезает.
    • Если посмотреть очень внимательно, то там на самом деле две женщины, которые стоят в разных местах.
    • Помимо этих женщин в ролике было ещё несколько мужчин, которые тоже пропали после ролика.
    • В ролике в пивной не было ни одного солдата (кроме избитого), но союзники говорят, что на тот момент вокруг было слишком много нацистов.
  • Если с помощью консоли заспавнить солдат, то они будут выглядеть также, как в игре (т.е. почти все без головных уборов). Причём несмотря на то, что в игре рядом со всеми солдатами лежит MP-40, почти все заспавненные унтер-офицеры будут с Kar-98 (кроме того, который имеет модель головы офицера).
  • Над входом в таверну написано "Rabennesc" вместо "Ravennesc".