ФЭНДОМ

Персонал — противники в игре Return to Castle Wolfenstein, представляющие из себя обычных механиков, учёных, работников на ракетной базе и многих других. Большинство из них вооружены пистолетом Люгера. Остальные же вообще ничем не вооружены и просто дают знак, что они сдаются. Интересно, что вооружённые пистолетами не всегда будут атаковать, только в том случае, если их несколько или если рядом есть солдаты. Они будут выкрикивать такие же фразы на немецком, как и другие противники, вооружённые пистолетами, например "Angreiffen Amerikana".

Интересные факты Править

  • С некоторыми представителями персонала может случиться очень необычный баг. В правой руке у них может появиться MP-40. Они могут просто махать им, а могут и стрелять, причём также махая автоматом в разные стороны. Но не смотря на это пули всё равно будут лететь в игрока.
    • Если в файлах игры поменять к примеру модели солдат на модели персонала, то они будут стрелять точно также.
      • Это подхватили многие создатели аддонов к игре. Они специально добавили в свои аддоны людей, которые стреляли, размахивая автоматом.
  • В миссии Assault, если пощадить сдающегося техника, то он расскажет вам, как запустить самолёт.
  • У многих представителей персонала такая же модель головы, что и у доктора Зи.
  • В скриптах учёных и других людей, одетых в подобие халатов, заложена возможность пинаться, как десантники, но в игре они этого не делают.
  • Помимо этого у всего персонала в скриптах заложена возможность драться ножом.

Галерея Править

Появления в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны, в которых появляется данный персонаж:

  • Дисколёты
  • Врата времени
  • Project 51
  • Призраки войны и Resident Evil (всего один экземпляр, в качестве союзника)
  • Special forces (он же Операция Трондхейм) (имеют высокий уровень здоровья)
  • Red Alert
  • Iron Cross (в роли безоружных союзников)
  • Ставка больше чем жизнь
  • Проклятие фараонов (один из персонажей создан на базе автомеханика)
  • Диверсант
  • A night at the opera
  • Hell mappack 1 и 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики