ФЭНДОМ

Паранормальная дивизия СС — специальная дивизия СС в играх Return to Castle Wolfenstein, Wolfenstein и Wolfenstein: The Old Blood. Это фактически внутриигровая версия Аненербе.

История Править

Она основана Генрихом Гиммлером для исследования паранормальных сил, которые могут быть использованы Третьим Рейхом. Многие из его членов также были потомками Общества Туле (Тулийского общества), группы, посвященной доказательству арийского превосходства над другими расами и исследования древних тулийских артефактов. Одна из их самых известных миссий заключалась в том, чтобы найти и освободить Генриха I. Другая для раскрытия сил Чёрного Солнца и Тулийских Медальонов.

Кроме того, организация тесно сотрудничала с Вильгельмом Штрассе, руководителем отдела специальных проектов СС, блестящим ученым, который, не будучи членом Паранормального отдела СС, прямо или косвенно участвовал во всех крупных проектах дивизии. Тем не менее, все они закончились неудачей благодаря американскому агенту УСО Уильяму Бласковицу.

Дивизии Править

Важные члены Править

  • Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер — основатель паранормальной дивизии СС. Владеет замком Вольфенштейн.
  • Оберфюрер Марианна Блаватская — Один из лидеров паранормальной дивизии. Женщина с большим объёмом знаний в оккультной области. Умерла во время возвращения Генриха I в Return to Castle Wolfenstein.
  • Обергруппенфюрер СС Виктор Цетта — Один из лидеров паранормальной дивизии СС после гибели Блаватской и неудачи операции Воскрешение. Он руководил исследованиями измерения Чёрного Солнца. Убит в Айзенштадте.
  • Оберфюрер Хельга фон Булоу — Ученик Марианны Блаватской, она создала специальное подразделение Элитных стражей. Убита Олариком.
  • Гауптштурмфюрер Рихтер — Один из лидеров паранормальной дивизии СС после смерти его главных лидеров и неудачи операции Воскрешение. Он — правая рука Виктора Цетты.
  • Генерал фон Шубер — Один из лидеров дивизии. Убийство в Шато Шуфстаффеле.
  • Генерал Буркхалтер — Важный член. Убит в Падерборне.
  • Генерал Хаупман — Важный член. Убит в Падерборне.
  • Генерал фон Стауфф — Важный член. Убит в Падерборне.
  • Полковник Штрахе — Важный член. Убит в Падерборне.
  • Майор Хохштеддер — Важный член. Убит в Падерборне.
  • Профессор Земпф — ученый, обладающий обширными знаниями о Туле. Убит Хельгой фон Булоу.
  • Оберштурмбаннфюрер Хельга фон Шаббс — Высокопоставленный член СС и археолог, владеющий замком Вольфенштейн и возглавляющий раскопки в Вульфбурге. Убита Мерзостью.