ФЭНДОМ

Панцершрек
Panzerschreck
Реальный образец
Характеристики
Калибр 88 мм
Обойма 1 снаряд,
3 снаряда (улучшенный)
Появления
Wolfenstein 2009
Панцершрек (нем. Panzerschreck — «ужас танков»; официально RPzB. 54, от Raketenpanzerbüchse — «реактивное противотанковое ружьё») — немецкий ручной реактивный противотанковый гранатомёт. Был снабжён щитком, в отличие от базовой версии «Офенрор» (Ofenrohr — «печная труба»; официально RPzB. 43). Панцершрек был достаточно мощным оружием, но довольно громоздким в переноске и сложным в производстве. Поступил на вооружение в 1943 году. Появляется в игре Wolfenstein 2009.

В реальности Править

В 1943 году была предпринята попытка решить проблему противотанковой обороны с помощью реактивного ручного противотанкового гранатомёта (РПГ) «Офенрор» (нем. Ofenrohr — «печная труба»), официально называвшегося RPzB. 43. Он стрелял реактивными гранатами кумулятивного действия калибра 88 мм на дальность до 150 м, с бронебойностью 150—220 мм.

Стрельба из гранатомета велась с помощью прицела, состоящего из переднего и заднего визиров. Для защиты от раскалённых пороховых газов, образующихся при выстреле, наводчик перед стрельбой из ружья «Офенрор» должен был надеть маску противогаза (без фильтра) и перчатки. Это обстоятельство существенно затрудняло использование оружия, поэтому в 1944 году появилась его модификация, снабжённая защитным щитком. Она известна под названием «Панцершрек» (нем. Panzerschreck — «гроза танков»), официальное обозначение RPzB. 54 (Raketenpanzerbüchse 54) . Характерно, что были созданы «арктическая» — для северных секторов Восточного фронта и «тропическая» — для Северной Африки — модификации гранаты.

Wolfenstein Править

Впервые Панцершрек появляется на миссии Ферма, у одного из рядовых СС (см. галерею). Вооружившись им рядовой не даёт нам пройти дальше, но его с лёгкостью можно обмануть заходя за стены, либо воспользовавшись замедлением. В игре не является распространённым оружием, так как оно редко где может нам пригодится, так же и патроны для него являются очень редкими.

Вооружены этим оружием только рядовые СС (один на Ферме, а второго можно увидеть на крыше одного из зданий Исторического центра восток.) Единственный момент в миссии Радиостанция — Панцершрек очень может нам пригодится для взрыва генератора, поддерживающего энергию щита, а также можно его использовать против машин или танков или иногда против толп противников, если вдруг патроны не вовремя закончились.

Улучшения Править

В Wolfenstein 2009 на Панцершрек можно купить улучшения на Чёрном Рынке (хотя особой надобности в этом нет):

Улучшение Описание улучшения Цена
Пополнить боезапас Полностью восполняет боезапас для этого оружия. Цена не меняется в зависимости от того, сколько боезапасов вам необходимо.
$100
Облегченный вариант Оснащение оружия системой выпуска отработавших газов облегчает прицеливание и облегчает перемещение.
$1000
Бризантная взрывчатка Модификация боеголовки ракеты, позволяющая начинить её большим количеством взрывчатого вещества, что увеличивает радиус взрыва и поражающую способность.
$500
Подсумок Подсумок для переноски боекомплекта, позволяющий всегда держать его под рукой. Благодаря ему вы сможете носить с собой больший запас боекомплекта.
$500
Ракетный стабилизатор Улучшение аэродинамических свойств ракет, что увеличивает точность, а значит и эффективный радиус применения.
$500
Магазин Замена стандартного казенника трёх патронной обоймой с механизмом подачи, что повышает скорострельность.
$2000
Кристалл наведения Оснащение кристалла Тени в каждой ракете особым механизмом прицеливания, благодаря которому ракеты становятся самонаводящимися.
$2500

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики