ФЭНДОМ

Панцерхунд
Wf infobox sign
Панцерхунд TNC
Информация
Имя Панцерхунд
Вооружение
Огнемёт (TNC)
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein II: The New Colossus

Панцерхунд (нем. Panzerhund — Бронированная гончая, бронированный пёс) — один из видов противников в играх Wolfenstein: The Old Blood, Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus. Специально спроектированный робот, для морального и физического подавления пехоты противника.

Описание Править

Один из роботов, сконструированный нацистами. Эта одна из первых моделей роботов, разработанных в мастерской генерала Вильгельма Штрассе. Вскоре, эти псы были улучшены, в этой идеальной машине для убийства генерал воплотил одно из своих кошмарных видений.

Внешне напоминает некое хищное животное, на подобие тигра или пантеры. Выглядит довольно массивно, хорошо укреплён бронёй, но при этом очень подвижен. Имеет крупные и массивные "челюсти", с помощью которых он запросто может рвать на куски пехоту противника, и даже прокусывать металлические конструкции. У Панцерхунда не видно глаз, как у других роботов, возможно они специально спрятаны под бронёй. Также имеет "хвост", состоящий из нескольких сегментов и имеющий некое подобие булавы на конце.

Имеет три разновидности в игре. Модель 1946 года, модель 1960 года и модель 1961 года. Модели 1960 и 1961 отличаются только установкой огнеметного вооружения в "пасти" робота.

Стратегия Править

В большинстве случаев игроку не нужно убивать Панцерхундов, чтобы пройти уровень, поскольку большинство этих встреч являются эпизодическими и сражаться напрямую с ним не придётся. Только в трёх миссиях вы будете обязаны разобраться с этим противником. В Главе 1, где нужно добраться до башни с пулемётом на бомбардировщике, но игрок расстреливает их с турели, а не собственноручно. В миссии Мост Гибралтара, где нужно убить его, иначе робот уничтожит вертолёт, но опять-же, это делается с помощью стационарного оружия. И только на уровне «Облава», игрок должен сразиться с Панцерхундом 1 на 1, без помощи стационарного оружия или чего-либо ещё.

Так как Панцерхунды движутся быстрее, чем игрок, не пытайтесь убежать от них. Используйте обломки и другие препятствия, чтобы он замедлился для разворота. В этот момент стреляйте в него из Лазеркрафтверка. Также можно попробовать оглушить Панцерхунда с помощью гранат Тесла, но нужно учитывать что это очень подвижный враг.

В TNC Панцерхунды будут применять огнемёт из своей пасти, поэтому держите дистанцию и стреляйте из тяжёлого или особого оружия из большого расстояния. По возможности, когда панцерхунд разворачивается на бок, стреляйте по его боковой левой или правой части рядом перед задними лапами, при взрыве робот на время становится небоеспособным. В робота можно кинуть гранату с улучшением «Электромагнитная», чтобы временно вывести его из строя.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Специальное издание Wolfenstein: The New Order содержало в коробке пластиковую статуэтку Панцерхунда.
  • В одной из газетных вырезок, в кружке Крейсау, сказано - что Панцерхундов впервые применили для морального и физического подавления войск СССР.