ФЭНДОМ

Панцерхаунд
Wf infobox sign
Panzerhund 1960
Информация
Имя Панцерхаунд
Появления
Panzerhund (Рус. Бронированная гончая) — один из видов противников в игре Wolfenstein: New Order. Специально спроектированный робот, для морального и физического подавления вражеской пехоты.

Описание Править

Один из роботов сконструированный нацистами. Внешне напоминает некое хищное животное, на подобие тигра или пантеры. Выглядит довольно массивно, хорошо укреплён бронёй, но при этом очень подвижен. Имеет крупные и массивные челюсти, с помощью которых он запросто может рвать на куски пехоту противника, и даже прокусывать металлические конструкции. У Панцерхаунда не видно глаз, как у других роботов, возможно они специально спрятаны под бронёй. Также имеет хвост, состоящий из нескольких сегментов и имеющий некое подобие булавы на конце.

Имеет две разновидности в игре. Модель 1946 года и модель 1960 года.

Panzer

Модель 1946 года

Стратегия Править

В большинстве случаев игроку не нужно убивать панцерхаундов, чтобы пройти уровень, поскольку большинство этих встреч являются эпизодическими и сражаться напрямую с ним не придётся. Только в трёх миссиях вы будете обязаны разобраться с этим противником. В Главе 1, где нужно добраться до башни с пулемётом на бомбардировщике, но игрок расстреливает их с турели а не собственноручно. В миссии Мост Гибралтара, где нужно убить его, иначе робот уничтожит вертолёт, но опять-же, это делается с помощью стационарного оружия. И только в миссии Kreisau Circle HQ, игрок должен сразиться с панцерхаундом 1 на 1, без помощи стационарного оружия или чего-либо ещё.

Так как панцерхаунды движутся быстрее, чем игрок, не пытайтесь убежать от них. Используйте обломки и другие препятствия, чтобы он замедлился для разворота. В этот момент стреляйте в него из LaserKraftWerk. Также можно попробовать оглушить панцерхаунда с помощью гранат Тесла, но нужно учитывать что это очень подвижный враг.

Интересные факты Править

  • Специальное издание Wolfenstein: New Order содержало в коробке пластиковую статуэтку панцерхаунда.
  • В одной из газетных вырезок, в кружке Крейсау, сказано - что панцерхундов впервые применили для морального и физического подавления войск СССР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики