ФЭНДОМ

Офицер (RtСW)
Wf infobox sign
Officer-3
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Офицеры (немецкий: Offiziere) обычно возглавляют своих солдат и являются грозным противником из-за возможности точной стрельбы.

ОписаниеПравить

Во время своих подвигов Бласковичу часто приходится убивать важных офицеров для того, чтобы нарушить цепь командования. Они будут всегда носить с собой "Люгер", кроме миссии "Раскопок", где большинство из них используют МР 40, несмотря на более слабое вооружение, их точность-то делает их лучше, и поэтому они должны быть приняты серьезно. Офицеры иногда являются целью БиДжея. Существует две разновидности: Вермахт и СС. Оба они имеют одинаковые характеристики однако, эсэсовцы более точны, чем обычные офицеры. Их можно отличить по униформе. В 6-й миссии из второй части, большинство из них должны быть устранены, чтобы завершить цели, в противном случае вы не можете перейти на следующий уровень. Ничего не стоит, чтобы их униформа в игре имела несовпадающие знаки отличия и одежду: например, офицеры Вермахта в игре носят фуражку офицера СС, в то время как некоторые даже носят красные нарукавные повязки СС. Это вероятно связано с тем, что разработчики не делают надлежащих исследований по немецкой униформе. Офицеры также появляются в консольной кампании Проклятые Пески как часть Африканского корпуса, однако офицеры показаны в операции "Воскрешение" версии Проклятых Песков все имеют одну модель головы (черные волосы, очки и отсутствие офицерской фуражки), в то время как офицеры в Приливах военной версии носят серые шапки, несмотря на различный (загар) равномерный цвет.

СтратегияПравить

  • Как и работника они очень легко убить с МП 40 и Стэн , чтобы снять их.

Галерея Править