ФЭНДОМ

"Тирпиц затонул у берегов Англии, и не смог выполнить задание — уничтожить Лондон с помощью ракет. К сожалению при этом был потерян первый Тулийский медальон..."Виктор Цетта

Wolf2 2017-06-24 17-04-53-875.jpg
Тирпиц — самый известный и самый главный линкор фашистской Германии. В боевых действиях практически не участвовал, однако своим присутствием в Норвегии угрожал арктическим конвоям в СССР и сковывал значительные силы британского флота.

Wolfenstein Править

Во вступительном ролике Wolfenstein 2009 агент Би Джей Блажкович пробрался на этот линкор, убил генерала Шоссхунда, забрал у него древний медальон и оделся в форму генерала. После этого агент заминировал весь линкор, чтобы уничтожить его прежде чем тот начнёт обстреливать Лондон. Блажкович поставил взрывчатку на таймер, чтобы у него было время покинуть Тирпиц, но солдаты Кригсмарине как-то узнали, что на борту шпион и нашли Би Джея. Тот начал сопротивляться и побежал в сторону бортовых самолётов, чтобы улететь на одном из них. По пути ему пришлось отбиваться от врагов. Когда Би Джей был в десяти метрах от самолёта, в него прицелилась толпа нацистов и заставила остановиться. Офицер Кригсмарине приказал Блажковичу показать, что светится у него в кармане. Это был медальон. Когда Би Джей достал его, офицер подумал, что это бомба и приказал бойцам открыть огонь. В этот же момент Би Джей направил медальон на толпу и тот образовал большое силовое поле, защитившее Би Джея от пуль, а потом обрушившееся на нацистов. Все солдаты превратились в груды костей и тогда американец смог сесть в самолёт и улететь с уже взрывающегся линкора. По прибытию в Лондон агент передал медальон учёным УСО и те принялись изучать его, благодаря чему узнали о погибшей Тулийской цивилизации.

Галерея Править

Видео Править

Один из вероятных вариантов начала операции, которое нам не показали.

Wolfenstein - Motion Comic, Part 401:58

Wolfenstein - Motion Comic, Part 4

Интересные факты Править

  • В реальности линкор Тирпиц был потоплен ВВС Британии 12 ноября 1944 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики