ФЭНДОМ

Оларик (RtCW)
Wf infobox sign
Оларик и его подопечный
Информация
Имя Оларик
Вооружение
Когти
Духи
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Оларик (RPG)
Wf infobox sign
Olaric
Информация
Имя Оларик
Вооружение
Когти
Появления
Wolfenstein RPG

Оларик — первый "босс" в играх Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein RPG. В RtCW, он охранял древний кинжал и возглавлял армию нежити в церкви Вульфбурга.

Описание Править

Оларик был ведущей фигурой в Тулийской истории, был кузнецом и могущественным некромантом. Он так-же был создателем Кинжала Защиты, который, как считалось, обладает мистическими свойствами. Он был похоронен в гробнице рядом с церковью в Вульфбургской деревне и кинжал был помещен на постамент в его мавзолее.

Wolfenstein RPG Править

Во время событий Wolfenstein RPG, Оларик восстал в виде нежити, в Катакомбах. После того, как Оларик расправился с нацистами, он начал атаковать Блажковича. Он мог прыгать на огромные расстояния и драться когтями. В конце концов, Блажкович смог убить монстра.

Return to Castle Wolfenstein Править

Во время событий Return to Castle Wolfenstein, Оларик был выпущен снова, после того, как Хельга фон Булоу взяла Кинжал Защиты, и его первым действием было убийство этого нацистского командира. Прежде, чем это чудовище могло сделать что-нибудь еще, Оларик вновь столкнулся с Бласковичем, и нападал на него врукопашную, а также атаковал сильными духами, которые на время ослепляли героя. В конечном счете, Оларик был уничтожен во второй раз, раз и навсегда.

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны, в которых присутствовал данный персонаж

  • Врата времени
  • Призраки войны и Resident Evil
  • Devil manor 2
  • Дисколёты
  • Тёмная Армия
  • Fast New Farao
  • Horrors of hell
  • The Forstress\The Forstress 2

Интересные факты Править

  • Призраки, которых призывает Оларик, похожи на зомбированную Блаватскую.
  • Самое эффективное оружие против Оларика — огнемёт. Достаточно секунду попрыскать его огнём и уже через короткое время Оларик умрёт.
  • Оларик — самое крупное существо в игре.
  • Как ни странно, при стрельбе по телу Оларика мы наносим ему больший урон, чем при стрельбе по голове.
  • Его имя, является аллюзией на первого вестготского короля Алариха I.
  • Он является одним из немногих злодеев, которые появились сразу в нескольких частях серии.
  • В файлах подписан как Чудовище (Beast).