ФЭНДОМ

Оларик
Wf infobox sign
Оларик и его подопечный
Информация
Имя Оларик
Пол Мужской
Дата смерти 1943
Место смерти Осквернённая Церковь
Деятельность Кузнец, Страж Кинжала Защиты
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Оларик — первый "босс" из игры Return to Castle Wolfenstein, который охранял древний кинжал и возглавлял армию нежити в церкви Вульфбурга.

Описание Править

Оларик был ведущей фигурой в Тулийской истории и создателем Кинжала Защиты, который, как считалось, обладает мистическими свойствами. Он был похоронен в гробнице рядом с церковью в Вульфбургской деревне и кинжал был помещен на постамент в его мавзолее. Во время событий Return to Castle Wolfenstein, Оларик стал нежитью, Големом из плоти, покрытым замученными душами. Оларик был выпущен из-за неосторожности после того, как Хельга фон Булоу взяла Кинжал Защиты, и его первым действием было убийство этого нацистского командира. Прежде, чем это чудовище могло сделать что-нибудь еще, Оларик столкнулся с Бласковичем, и нападал на него врукопашную, а также атаковал сильными духами, которые на время ослепляли героя. В конечном счете, Оларик был уничтожен.

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны, в которых присутствовал данный персонаж

  • Врата времени
  • Призраки войны и Resident Evil
  • Devil manor 2
  • Дисколёты
  • Тёмная Армия
  • Fast New Farao
  • Horrors of hell

Интересные факты Править

  • Призраки, которых призывает Оларик, похожи на зомбированную Блаватскую.
  • Самое эффективное оружие против Оларика — огнемёт. Достаточно секунду попрыскать его огнём и уже через короткое время Оларик умрёт.
  • Оларик — самое крупное существо в игре.