Фэндом

Оккультный священ.png

Оккультные священники готовятся к атаке на Би-Джея в Церкви

Оккультные священники — это противники, встречающиеся только в консольных версиях Return to Castle Wolfenstein, например в Tides of War или Return to Castle Wolfenstein: Operation Reconstruction. Они носят накидки и маски, и при атаках используют чёрную магию, похожую на заряд тесла-пушки.

Описание Править

Оккультный Священник — это таинственное звено в цепи оккультных оперативников Гиммлера, поставленная ​​задача которых — возрождение мертвых. Зловещие силы Генриха испортили этих некогда практикующих мистические искусства людей. Эти ожившие священники стали новыми оперативниками Паранормального Отдела.

Подобный противник появился в Wolfenstein 2009, но он уже был известным как Книжник. Они имеют почти ту же самую магию, атакующую игрока. Единственное отличие состоит в том, что они не являются нежитью.

Стратегия Править

Их лучше убивать с дальней дистанции. Используйте Маузер, чтобы снимать с них маски под воздействием выстрела в голову, или просто используйте любое другое оружие, если вы не хотите тратить патроны для винтовки.

ГалереяПравить

Противники Return to Castle Wolfenstein
Люди Солдаты (Ганс) · Офицеры · Персонал · Чёрные стражи · Элитные стражи · Тяжёлая пехота
Монстры Нежить · Нежить-воин · Огненная нежить · Оларик · Генрих I
X-существа Лопер · Прото-солдат · Убер-солдат
Боссы Оларик · Убер-солдат · Генрих I
Tides of War Оккультный священник · X-Овчарки · Египетский наёмник

Также на Фэндоме

Случайная вики