ФЭНДОМ

Огнемёт (RtCW)
Огнемёт рткв
Характеристики
Тип Ранцевый огнемёт
Обойма 150 литров горючего в ранце
Используют Тяжёлый пехотинец
Огнемёт — оружие в игре Return to Castle Wolfenstein.

Характеристики Править

Использовать огнемёт может только игрок и тяжелые пехотинцы. Дальность стрельбы — средне-малая. Попадание пламени в солдата заставляет его выбросить оружие и издавать дикие вопли. Боеприпасы встречаются не так часто. Тип питания — баллоны с горючим (по 75 литров). Максимальное количество литров — 150.

Тактика Править

Огнемёт впервые появляется в миссии Кугельштадт (SFM) в руках у тяжёлых пехотинцев (их всего трое на этом уровне). Первого мы встретим, когда будем спасать членов сопротивления с учёным. Убив его, вы получите огнемёт, с помощью которого можете убить солдат. Экономить горючее к огнемёту весьма просто — нужно попасть два раза в противника и наслаждаться свистопляской. Огнемёт эффективен против солдат, элитных и чёрных стражей, нежити и лоперов. Неэффективен против Прото-солдата, Убер-солдата и тяжёлого пехотинца (т.к. на нём одет огнеупорный костюм).

Нельзя подпускать врагов с огнемётом близко к себе. При попадании в вас огонь ухудшит вам видимость и снимет немало брони и здоровья. Причём сначала огонь постепенно снимает всю броню, а затем уже здоровье.

Галлерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны, в которых присутствовало данное оружие:

  • Project 51
  • Врата времени
  • Ставка больше чем жизнь
  • Сталинград
  • Дисколёты
  • Beach Defend

Интересные факты Править

  • Очевидно, что этот огнемёт совсем не похож на немецкий Flammenwerfer. Он использует модель американского огнемёта Мк1. И это очень странно.
  • Во многих дополнениях огнемёт может вместить до 200 литров горючего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики