ФЭНДОМ

Огнемётчик
Wf infobox sign
Fire trooper
Информация
Имя Огнемётчик
Появления

Огнемётчики — солдаты нацистов, которые впервые появляются в игре Wolfenstein: The New Order. Из-за своей громоздкой брони они напоминают ракетчиков.

Описание Править

Несмотря на своё название, эти солдаты вооружены не огнемётами, а мощными винтовками, стреляющими шрапнелью. Огнемётчики являются хорошо бронированными противниками.

Стратегия Править

Сражаясь с огнемётчиками, убедитесь, что у вас достаточно здоровья и хорошая броня, особенно, если вы столкнулись с ними в ближнем бою. Против огнемётчиков лучше использовать дробовик (в ближнем бою), гранаты Тесла (средняя дистанция), AR Marksman или Laser Cutter (дальний бой). Особенно эффективны плазменные выстрелы из AR Marksman. Но лучшей тактикой будет использование LaserKraftWerk или подствольного гранатомёта штурмовой винтовки. В последнем случае двух прямых попаданий будет достаточно, чтобы убить огнемётчика.

Если использовать обычное оружие, то можно стрелять в резервуар, прикрепленный к спине огнемётчика. Его взрыв не всегда убивает солдата, но наносит ему серьёзный урон и оглушат на время.

Замечания для игроков Править

  • На высоких уровнях сложности выстрелы огнемётчиков рикошетят от стен и могут достать вас даже, если вы спрячетесь за углом.
  • Огнемётчиков можно убить выстрелом в голову.
  • Точные выстрелы в резервуар за спиной огнемётчика могут взорвать его.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики