ФЭНДОМ

Нюхач
Wf infobox sign
Блутшляйхеры и Книжник
Информация
Имя Нюхач
Появления
Wolfenstein

Нюхач (нем. Гемайн или Блутшляйхер) — мутант из Wolfenstein, созданный нацистами в результате экспериментов с Тулийским порталом.

Описание Править

Он выглядит, как зомбированный человек в оборванных штанах, с баллонами на животе и спине, и со странной штуковиной, надетой на голову и закрывающей их глаза. Имеет очень мощные когти на руках, с помощью которых разрывает людей на куски. Он нападает на всех подряд, поэтому, чтобы контролировать его, нацисты используют книжников, выступающих в роли дрессировщиков. Они умеют контролировать разум нюхачей и командуют ими, хотя и это не всегда помогает.

Согласно одному из документов, нюхач был создан для отбора искусственно созданных кристаллов Nachtsonne (Нахтзонне), которые содержат энергию Чёрного Солнца, т.к. нюхач способен чувствовать эту энергию.

Нюхачи, как правило, сбиваются в стаи. Не подсвечиваются в режиме Тени, т.к. созданы с помощью портала.

Местонахождение Править

Впервые встречаются в миссии Пещеры, где они вырываются из загонов на свободу и начинают нападать на людей и ломать оборудование. Потом они встречаются в течение всей игры, чаще всего в сопровождении книжников. В миссиях Аэродром-Запад и Чёрное Солнце (также рандомно встречается в Историческом центр-Востоке) на них надета взрывчатка, которая взрывается при попадании пуль в неё.

Тактика Править

Против них полезно любое оружие, но, чтобы экономить патроны и убивать их моментально, лучше купить штык для Kar-98. Благодаря нему вы быстро сможете справиться даже с толпой таких существ.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Нюхачи — практически самые распространённые сверхъестественные противники в игре.
  • Иногда с убитых нюхачей могут выпасть гранаты.
  • "Взрывные" нюхачи не всегда приносят урон от взрыва.
  • Нюхачей можно встретить и до Пещер. Для этого подойдите к забору с запертой дверью, расположенному не очень далеко от гаража, в котором вас встречает водитель Золотого Рассвета (тот, который должен был довезти вас до фермы). За забором виден кусок улицы, окружающей консервный завод. Там и могут заспауниться нюхачи вместе с книжником (см.фото).
    Wolf2 2017-01-07 14-59-38-854
  • На уровне Пещеры можно встретить обгоревшего нюхача, который несмотря на повреждения хорошо двигается, ориентируется и атакует.