ФЭНДОМ

Нюхачи (нем. Гемайн или Блутшляйхеры) — мутанты из Wolfenstein, созданные нацистами в результате экспериментов с Тулийским порталом.

Описание Править

Они выглядят, как зомбированные люди в оборванных штанах, с баллонами на животе и спине, и со странной штуковиной, надетой на голову и закрывающей их глаза. Имеют очень мощные когти на руках, с помощью которых разрывают людей на куски. Они нападают на всех подряд, поэтому, чтобы контролировать их, нацисты используют книжников, выступающих в роли дрессировщиков. Те умеют контролировать разум нюхачей и командуют ими, хотя и это не всегда помогает.

Местонахождение Править

Впервые встречаются в миссии Пещеры, где они вырываются из загонов на свободу и начинают нападать на людей и ломать оборудование. Потом они встречаются в течение всей игры, чаще всего в сопровождении книжников. В миссиях Аэродром-Запад и Чёрное Солнце (также рандомно встречается в Историческом центр-Востоке) на них надета взрывчатка, которая взрывается при попадании пуль в неё.

Тактика Править

Против них полезно любое оружие, но, чтобы экономить патроны и убивать их моментально, лучше купить штык для Kar98. Благодаря нему вы быстро сможете справиться даже с толпой таких существ.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Нюхачи — практически самые распространённые сверхъестественные противники в игре.
  • Иногда с убитых нюхачей могут выпасть гранаты.
  • "Взрывные" нюхачи не всегда приносят урон от взрыва.
  • Нюхачей можно встретить и до Пещер. Для этого подойдите к забору с запертой дверью, расположенному не очень далеко от гаража, в котором вас встречает водитель Золотого Рассвета (тот, который должен был довезти вас до фермы). За забором виден кусок улицы, окружающей консервный завод. Там и могут заспауниться нюхачи вместе с книжником (см.фото).
    Wolf2 2017-01-07 14-59-38-854
  • На уровне Пещеры можно встретить обгоревшего нюхача, который несмотря на повреждения хорошо двигается, ориентируется и атакует.

Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная oxрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики