ФЭНДОМ

Нож
Knife 1960
Характеристики
Тип Оружие ближнего боя
Появления
Wolfenstein 3D
Spear of Destiny
Return to Castle Wolfenstein
Wolfenstein: The Old Blood
Нож(Wolf3D)

Нож в Wolfenstein 3D

Нож — оружие ближнего боя в играх Wolfenstein 3DSpear of DestinyReturn to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: The New Order, используемое Би-Джеем Бласковицем. Нож был популярным и стандартным оружием, используемым каждой из сторон во время Второй Мировой Войны. Оно применялось при рукопашных схватках, а так же для бесшумного убийства, чтобы избежать затяжных боёв.

Wolfenstein 3D/Spear of Destiny Править

В Wolfenstein 3D/Spear of Destiny нож доступен с самого начала игры.Для осуществления убийства,рекомендованно подкрадся со спины,и нанести несколько ударов.Нож является единственным оружием ближнего боя в Wolfenstein 3D/Spear of Destiny и Lost Episodes.

Return to Castle WolfensteinПравить

Нож и его жертва

Нож в Return to Castle Wolfenstein

Нож доступен с самого начала игры и используется во всех миссиях, как отдельное оружие. Чтобы использовать его, нужно нажать кнопку стрельбы и удерживать её. Протангонист начнёт очень быстро ударять противника ножом (примерно два удара в секунду). Рекомендуется использовать его, когда вы подходите к врагу со спины и он вас не видит, а также против нежити и нежить-воинов. Во втором случае лучше комбинировать его с ударом пинка. Также их рекомендуется комбинировать в ближнем бою с противниками, которые уже не относятся к тем, что описаны выше.

The New Order Править

Нож может применяться как в полную силу в схватках, так и для бесшумного убийства при скрытном стиле игры. Его применение в обоих случаях увеличивает счётчик убийств, при должном уровне которого появляется возможность использовать нож в качестве метательного оружия. Максимально переносимое количество метательных ножей также зависит от количества убийств. Использованные ножи можно поднимать с трупов противника. Стоит учесть, что счётчик убийств не будет пополняться при использовании ножа в качестве метательного оружия. Убийство с помощью ножа может быть замечено другими противниками, если они находятся в непосредственной близости. Метательный нож имеет предсказуемую, но неточную траекторию полёта. Ввиду этого, при его использовании, игроку стоит брать в расчёт скорость противника и расстояние до него. Промах будет замечен противниками, поэтому бесшумное огнестрельное оружие будет лучшим выбором, если цель находится относительно далеко. Однако попадание ножом является смертельным почти для всех видов противников.

Заметки Править

  • Нож, используемый во вступительной части игры Wolfenstein: The New Order, называется "M1918 Trench Knife". На уровне "Asylum" используется обычный кухонный нож, а на протяжении остальной части игры — боевой нож 1960-ого года.

Интересные факты Править

Return to Castle Wolfenstein Править

  • У персонала в скриптах имеется анимация драки ножом. Это означает, что изначально они каким-то образом должны были вооружаться ножами или скорее чем-то подобным.