ФЭНДОМ

000994

Новый Орлеан в 1961 году

Новый Орлеан — крупный город в Wolfenstein II: The New Colossus.

Описание Править

Новый Орлеан расположен на реке Миссисипи в южной части американского штата Луизиана. Он достаточно известен своей франко-испанской креольской архитектурой, а также языковым и культурным разнообразием. Новый Орлеан известен своей музыкой (считается родиной джаза), кухней и ежегодными празднованиями и фестивалями, среди которых выделяется Марди Гра, история проведения коего уходит во времена французской колониальной власти. Город часто упоминается как «самый уникальный» в Соединённых Штатах.

Wolfenstein: The New Colossus Править

Новый Орлеан был захвачен и разрушен нацистами в ходе их военной кампании в США. Город был обнесён массивной стеной, блокирующей доступ в разрушенные кварталы, и превращён в гигантское гетто, периметр которого охраняется солдатами и боевыми вертолётами.

Большое количество ячеек американского Сопротивления базируется именно здесь, прячась от натиска нацистов. Это также основная база и место создания ново-орлеанского Сопротивления, возглавляемого Хортоном.

В районе города обитает большое количество крокодилов, что вынуждает руководство отрядов нацистов призывать своих подчинённых к осторожности. Это же касается и членов Сопротивления. В то же время нацисты используют рептилий как средство казни, скармливая захваченных противников и заключённых из гетто. В целом оккупационный режим отличается крайней жестокостью: нацисты похищают невинных людей прямо с улиц, а их техника разрушает здания, портит имущество и убивает горожан. Это способствует росту анти-нацистских взглядов среди жителей Нового Орлеана.