ФЭНДОМ

Нежить-воин
Wf infobox sign
Zombie knight
Информация
Имя Нежить-воин
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Нежить-воин — вид противников, появляющийся в Return to Castle Wolfenstein.

Описание Править

Ходячие трупы саксонских воинов, погребённых в холодной земле. Они одеты в доспехи, атакуют лишь в ближнем бою топорами или мечами. Также имеют щиты, за которыми они прячутся и отражают пули противника в него самого. Чтобы вынудить воинов убрать щит, игроку необходимо либо подобраться к ним настолько близко, чтобы они атаковали его, либо стрелять по выступающим из-за щита краям ног.

Тактика Править

  • Как говорилось выше, пули, выстреленные в этого противника, могут быть отраженны его щитом. Пока он держит щит на весу, выбирайте скорострельное оружие и гасите по его ногам.
  • Атаки в ближнем бою (ножом или ногой) не могут быть отражены щитом. То же самое относится и к огнемёту и тесла-пушке. Первое оружие может сжечь их за пять секунд, второе — полезно против группы противников. Также против них полезен Фауст-патрон.
  • Можно кидать этим противникам под ноги гранаты, щиты от них не спасут.
  • К счастью, в отличие от обычной нежити, воины не поднимаются после смерти.
  • Из-за того, что у нежити-воина нет дальней атаки, их можно заманивать в ловушки и стравливать с нацистами.
  • Они быстрее обычной нежити, однако, их легче убить, особенно, когда щит опущен.

Интересные факты Править

  • Временами, умирая, они говорят "Help me" (рус. Помогите мне).
  • На уровнях в оригинальной игре может случиться баг: эти существа будут стоять, не двигаясь. Можно пинать их ногой и при этом будет видна кровь от удара. Если в таком случае игрок уйдёт на приличное расстояние, то они перестанут стоять и пойдут за ним.
  • Не замечают ловушек: могут пойти за игроком и умереть от какой нибудь ловушки.
  • В начале и в конце игры нежить-воины разного роста. В миссиях Crypt они чуть ниже человека, а в миссии Castle наоборот выше (см. галерею).

Галерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Врата времени
  • Призраки войны и Resident evil
  • Дисколёты
  • Hell mappack 1 и 2
  • Fast New Farao
  • Horrors of hell