ФЭНДОМ

Нежить
Wf infobox sign
Zombie-3
Информация
Имя Нежить
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Нежить — вид противников, появляющийся в Return to Castle Wolfenstein.

Описание Править

Встречаются в катакомбах рядом с деревней Вульфсбург и вокруг места захоронения Генриха I. Атакуют всё живое, находящееся в поле зрения. Атакуют руками в ближнем бою и призрачными черепами на расстоянии. Питаются трупами убитых противников. В начале игры Бласкович, находясь в замке, не встречает никаких оживших мертвецов, однако, когда он туда возвращается, то ему приходится сражаться с ними, что означает, что раньше они были в спящем состоянии и пробудились, будучи потревоженными раскопками.

Зачастую застреленные мертвецы просто падают, но через несколько секунд встают и снова идут в бой. Необходимо добивать их так, чтобы от них ничего не оставалось.

Тактика Править

Если вы видите сражение между нацистами и нежитью, то лучше не вступать в бой, а дождаться его окончания. В большинстве случаев побеждают зомби, превосходящие солдат Рейха числом.

Использование винтовки против нежити не даёт ощутимого эффекта. Лучшим оружием против нежити является огнемёт, так как он отнимает максимальное количество здоровья при минимальных расходах боеприпасов, а также способен поджигать целую группу врагов.

Обычная Нежить (т.е. не считая Нежить-воинов) нередко падает на землю, то-ли на время потеряв силы, то-ли чтобы обмануть врага. Через несколько секунд она встаёт и снова идёт в бой. Пока Нежить лежит, её здоровье достаточно понижено и вы можете убить её ударом ноги

На уровне древних катакомб, где расположены шипы, нежить падает на них и не умирает, но их можно легко убить с одного выстрела оружия, например пистолета. 

Типы Править

  • Зомби — стандартный тип нежити. Атакуют руками, либо призрачными черепами, если противник находится на далёком расстоянии.
  • Мумия — противник, появляющийся лишь в консольном порте игры. В основном, появляется в египетских гробницах. Атака аналогично таковой у обычного зомби.
  • Гуль — усиленный вид обычного зомби. Выделяются из толпы своих собратьев жёлтыми глазами и чёрным телом. Имеют гораздо больше здоровья, примерно столько же, сколько и огненная нежить, и атакуют сильнее. Появляются лишь в предпоследней миссии.

Галерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Проклятие фараонов
  • Врата времени
  • Ставка больше чем жизнь
  • Призраки войны и Resident Evil
  • Дисколёты
  • A night at the opera
  • Hell mappack 1 и 2
  • Operation Evil Eye 2
  • Fast New Farao
  • Horrors of Hell