ФЭНДОМ

Невидимый убийца
Wf infobox sign
Невидимый убийца
Информация
Имя Убийца,
Невидимый убийца
Вооружение
Клинки-кристаллы
Английская озвучка
Анна Грэйвс
Появления
Wolfenstein

Невидимый убийца (также известен, как Ассасин) — особый вид врагов в игре Wolfenstein 2009. Появляются в миссиях Госпиталь, Консервный завод, Вершина замка, Аэродром-Восток и Цеппелин.

История Править

Нацисты, захватившие Айзенштадт, начали создавать солдат и мутантов с помощью Тени и кристаллов Нахтзонне. Одним из результатов их экспериментов стали убийцы-невидимки, иначе называемые "Унгезеен". Для их создания нацисты экспериментировали над людьми в госпитале с помощью операций. Эти операции были довольно болезненными и многие из подопытных погибали. Те, что выжили и всё-таки стали убийцами-невидимками, до сих пор страдают паранойей и шизофренией.

Описание Править

Он одет в стелс-костюм со специальным прибором на спине и присоединёнными к перчаткам длинными кристаллами, используемыми в качестве клинков-катар. В основном Убийца невидимый, но он становится видимым, когда подходит достаточно близко к игроку и начинает резать его своими клинками-кристаллами. Он очень быстро бегает и разговаривает с игроком, стараясь напугать его, а так же смеётся. Причём голос у него очень странный, дьявольский и напоминает голоса книжника и огнемётчика. Имеет здоровье в 50 ХП.

Фразы Править

Эти фразы Невидимка использует в качестве запугивания, использует их в тот момент, когда прячется:

  • "Ну и где я?"
  • "Куда собрался?"
  • "Я тебя вижу! А ты меня?"
  • "Вид у тебя испуганный. Не бойся!"
  • "Я здесь!"
  • "Как стрелять по тому, кого не видишь?"

Если бросить в них контейнер с теневым веществом и заставить подлететь, то они скажут одну из следующих фраз:

  • "Что происходит?"
  • "Найн! Найн!"
  • "Как тебе удалось?"
  • "Это не возможно!"
  • "Не может быть!"

Невидимка называет американца по фамилии (после того как вы выходите из регистратуры), после этого убегает:

  • "Блажкович"

Фразы вырезанные из игры (были найдены в файлах игры (должны были быть заскриптованы)):

  • "Следуй за мной!"
  • "Попробуй помешать мне!"
  • "Попробуй остановить меня, Блажкович!"
  • "Сюда!"
  • "Скорей, бегом отсюда!"
  • "Это ещё что такое?"
  • "Блажкович..!" (В оригинале: "The name's Blazkovitz!". В немецкой версии: "Mein Name ist Blazkowitz!". В случае оригинальной версии, невидимка скорее всего должен был дразнить Би Джея, ведь в ролике Блажкович именно такую фразу и сказал ("The name's Blazkovitz!"), когда встретился с медсестрой-связным. В случае с русской версией локализаторы скорее всего допустили ошибку (в русской версии Би Джей говорил: "Меня зовут Блажкович")).

Тактика Править

  • Невидимок всегда видно при помощи медальона.
  • Если вы не хотите пользоваться медальоном, то невидимок можно обнаружить по контуру их тела, который выглядит как пузырь в форме человека.
  • Убивать его легче всего из Ляйхенфауста, Панцершрека и огнемёта. Также против него подойдут MP-43, Орудие Тесла и Kar-98 с Крупным калибром.
  • Для снижения скорости невидимок можно использовать "Замедление". А при наличии улучшения "Срезающий кристалл" можно моментально убить врага.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Теневой Убийца, который вёл игрока вглубь госпиталя — единственный из себе подобных, кто может высоко прыгать и единственный из всех простых врагов, кто называет Блажковича по фамилии.
  • Ассассины из Wolfenstein имеют сходство с Ассассинами из игры "F.E.A.R. 2", вышедшей за пол-года до Wolfenstein. Есть теория, что Raven Software основывались на них, создавая Невидимого Убийцу в Вольфе.
    • Также возможно, что создатели FEAR 2 просто украли идею у создателей Wolfenstein.
  • Если хорошо прислушаться, то можно услышать электронный треск. Если этот треск слышно громче это значит, что Убийца где-то рядом.
  • В ранней версии игры пациенты госпиталя называли невидимку Стражем.
  • Когда Невидимка исчезает или появляется, то слышен характерный звук похожий на звук открывания газированного напитка. Также при исчезновении и появлении он выпускает тёмно-синий дым, который может быть намёком на японских Ниндзя.
  • Если исходить из доклада доктора Штайнера, то возможно, что некоторые Унгезеен — это бывшие бойцы Кружка Крейсау. Возможно, именно поэтому Унгезеен знает Блажковича по фамилии, хотя он мог просто услышать его фамилию, когда тот представился связному.
    Снимок 2016 12 22 16 31 25 415
  • В полный рост невидимка выше таких персонажей, как элитная охранница и огнемётчик (см. фото).
  • Им, как и книжникам, нельзя оторвать ноги.
  • В оригинальной (английской) версии их озвучила женщина.
  • Если очень хорошо покопаться в файлах игры, то можно догадаться, что разработчики хотели добавить в игру возможность игроков стать такими же невидимыми, как они. Об этом говорят например вырезанные фразы врагов ("Он ушёл в Тень", "Мы потеряли его, он в Тени!").
  • Изначально в мультиплеере игры должен был появиться нацист-инженер, который носил такую же маску, как у невидимок в финальной версии. Позже вместо инженеров такую маску носил один из солдат-нацистов из мультиплеера. Модель головы последнего подписана, как голова вырезанного из кампании противника под названием Shock Trooper.
Чёрный стражник, ты ли это

Солдат с маской невидимки

  • В миссии Госпиталь, после получения Орудия Тесла, в двух комнатах можно найти шлемы и перчатки ранней версии невидимок. Вероятно разработчики забыли их заменить.
  • В миссии Консервный завод можно узнать о том, что солдаты при патрулировании канализации постоянно слышат какой-то смех и жужжание, и считают, что это приведение. Как раз в канализации в этой миссии мы и встречаем невидимок, и как раз они похоже и пугают солдат.