ФЭНДОМ

000500

Молот Евы — самая мощная подводная лодка во всём нацистском флоте в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus. С 1960 года принадлежит Кругу Крейсау и является его убежищем.

Wolfenstein: The New Order Править

Когда Би-Джей Блажкович спасает Сета Рота из лагеря "Белица", тот рассказывает от тайном убежище "Даат Ихуд", которое находится на глубине Атлантики. Чтобы туда попасть, потребуется подводная лодка, члены Крейсау сразу же подумали о "Молоте Евы", самой мощной нацистской подлодке.

На подлодку хотели доставить торпеды, члены сопротивления воспользовались этим моментом. Они вынули всё из одной торпеды, чтобы осталась только оболочка и засунули туда Блажковича, чтобы тот зачистил "Молот Евы" от нацистских матросов.

Торпеды доставляются на подлодку, и Би-Джей начинает зачистку. Блажковича сильно хочет остановить капитан подлодки Кригер. Он угрожает Би-Джей, а также удивляется тому, почему целая гвардия нацистских моряков не может справится с одним противником. В итоге, Блажкович добирается до рубки и убивает Капитана Кригера. На "Молоте Евы" также имеется ядерная пушка, но без нужных ключей шифрования она бесполезна, а Капитан Кригер знал их наизусть, все его знания отправились вместе с ним на тот свет.

Теперь подводная лодка принадлежит Крейсау, члены добрались до убежища "Даат Ихуд". Но теперь у них появилась новая идея, включить ядерную пушку на подлодке, дабы для уничтожения следующий целей. Ключи шифрования находятся на немецкой лунной станции, которые вскоре будут украдены от туда Би-Джеем Блажковичем.

После того, как убежище Крейсау в Берлине было уничтожено, членам сопротивления остаётся только отправится на "Молот Евы", которая незаметно для всех была припаркована среди моря. Сопротивление располагается на подлодке, они сразу отправились на ней уничтожать Крепость Черепа. Для атаки была использована пушка "Молота Евы", которая выстрелила изобретением "Даат Ихуд".

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Все пленные члены сопротивления спасены, "Молот Евы" выстрелил из ядерной пушки по Крепости Вильгельма Штрассе. Все члены Крейсау расположились на подлодке, так проходит пять месяцев. Теперь у них есть столовая, хороший туалет, а также у каждого имеется своя комната.

В один день, в 1961 году, подлодку обнаруживает "Аусмерцер", летающая крепость, возглавляемая Фрау Ирене Энгель. Летающая крепость, с помощью мощных захватов, вынула "Молот Евы" на поверхность океана. Нацисты проникли на подлодку, членам Крейсау пришлось оборонятся. В итоге, некоторые члены сопротивления погибли в этот день. К счастью, лежащий в госпитале подлодки, Би-Джей Блажкович вышел из своей комы. Он берёт в руки оружие и на инвалидной коляске поехал в бой. Сет Рот также убил дюжину нацистов с помощью электрических ловушек, которые он расставил в некоторых местах подлодки.

Вообщем, Би-Джей Блажкович с остальными членами убивает почти всех, пробравшихся на лодку, нацистов. К сожалению Би-Джей не смог спасти лидера сопротивления Каролину Бекер, но к счастью смог спасти остальных. В итоге, Би-Джей на "Аусмерцере" освобождает "Молот Евы" от захватов.

Лодка снова погрузилась на дно. Спустя время, когда члены Крейсау обдумывали свои планы, "Аусмерцер" снова выследил подлодку и начал сбрасывать бомбы. Новый член сопротивления, Зигрун Энгель сказала остальным, что кто-то на подлодке передаёт координаты на "Аусмерцер". Сет сразу же вспомнил об Отсеке "F", который они никак не могут найти.

Оказывается, ещё тогда в 1960 году Блажкович убил не всех нацистов на подлодке, в секретном отсеке "F" прячутся очень много нацистов, которые требуют помощи. Все эти месяцы они просидели в этом отсеке, голодные и беспомощные, сходящие с ума и требующие помощи. Сет Рот, Бомбата и Блажкович нашли вход в Отсек "F" за шкафом, отодвинув его, Би-Джей отправился зачищать оставшихся нацистов. Старший из этих немцев, Офицер Фишер, заперся в старой радиорубке, он и отправляет координаты "Молота Евы" на "Аусмерцер". Блажкович убивает всех, попавшихся на пути удивлённых нацистов, а затем пробирает в радиорубку Фишера. Он убивает офицера и уничтожает всю радиоаппаратуру, затем Би-Джей полностью зачищает Отсек "F" от нацистов.

Вскоре прошли похороны Каролины Бекер, её тело было погружено в старой торпеде и отправлено в открытый океан.

Спустя долгое время, Грейс Уокер просит Блажковича достать ядерную боеголовку, но она находится, теперь уже в нежилом, Отсеке "F". За такое время, это нежилой отсек затопило. Боеголовка находится в хранилище с саркофагами, внутри которых находятся Супер-солдаты. Би-Джей, пробравшись туда, разбудил всех их, но может это даже и к лучшему. Би-Джей уничтожает озлобленных супер-солдат и забирает боеголовку.

Подводная лодка Править

Из "Молота Евы" получилось отличное убежище для сопротивления Крейсау. Почти у каждого члена имеется своя небольшая комната, а кому не досталось, тот спит в коридорах на матрасах.

  • Комната Би-Джея Блажковича и Ани
  • Комната Бомбаты
  • Комната Макса Хасса
  • Комната Грейс и Суперчудилы (В прошлом, комната Каролины Бекер)
  • Комната Вайата или Фергюса (Выбор игрока)
  • Комната Хортона Буна
  • (Комнаты остальных)
  • Мини-загон свиньи Розы
  • Лаборатория Сета Рота
  • Госпиталь
  • Тренировочный тир
  • Столовая
  • Комната отдыха
  • Отсек "F" (Не жилой)