Фэндом

Механические щиты — установки из Wolfenstein, защищающие от пуль. Они выглядят также, как щиты книжников. Иногда на них могут быть установлены пулемёты.

Появление Править

Впервые появляются в миссиях Церковь и Пещеры, где защищают пулемётчиков. В миссии Госпиталь после того, как мы получим кристалл Усиления, враги притащат две установки с контейнерами, из которых появятся эти щиты. После этого они встречаются в Историческом центр-Западе в большом количестве (рандомно в разных местах). Потом они рандомно появляются над сточной канавой в Деловом центре. В следующий раз мы встречаем их в Замке, потом в Радиостанции, потом на Западе Делового центра, где на некоторых из них установлены пулемёты. Потом они появляются в миссии Аэродром-Запад, где мы обязаны их уничтожить, так как они преграждают дорогу. В предпоследний раз мы их видим на Цеппелине, и на них будут установлены пулемёты. Последняя миссия, где они появляются, — Чёрное Солнце, где полностью окружают столб, у которого стоит Ганс Гроссе.

Тактика Править

Все силовые щиты простреливаются с помощью способности "Усиление". Если же у вас нет возможности использовать его (например в Пещерах), то щиты можно обойти с тыла и убить тех, кто за ними прячется. Сами механические щиты уничтожатся, если стрелять в контейнер, из которого они получают энергию.

Щитовые двери Править

На основе механических щитов нацисты научились создавать специальные щитовые "двери", закрывающие проход в коридор или комнату. Чтобы отключить их, нужно либо нажать на рычаг, либо с Усилением выстрелить в красную бочку, которая находится рядом с выключателем, либо же они открываются по сюжету. Появляются в миссиях Пещеры, Госпиталь, Консервный завод, Вершина замка, Радиостанция, Аэродром-восток и Цеппелин.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Боты могут сделать так, что пулемёты из этих щитов появятся из ниоткуда (например в аэродроме).
  • В миссии Церковь эти щиты не пробиваются Усилением.

Также на Фэндоме

Случайная вики