ФЭНДОМ

Макс Хасс
Wf infobox sign
0405
Информация
Имя Макс Хасс
Пол Мужской
Дата рождения 1933
Возраст 27 (TNO)
28 (TNC)
Национальность Американец (Возможно)
Деятельность Член Крайзау
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Макс Хасс — персонаж Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus. Член сопротивления Крейсау и приёмный сын Клауса Кройца.

Биография Править

О Максе известно немного: лишь его имя и то, что он не приемлет насилия. В раннем детстве Макс получил серьёзную черепно-мозговую травму. Врачам пришлось удалить почти треть его мозга. Отвергнутый родителями, он втайне воспитывался бабушкой, пока она не умерла от инфаркта. Клаус нашёл Макса в каком-то переулке за мусорными баками и с тех пор заботится о нём. Макс очень добр и трудолюбив, также очень силён.

Макс был пацифистом - Клаус всегда сражался за них обоих, но в итоге Клаус был убит нацистами. Смерть Клауса разгневала Макса, и он впервые в жизни взял в руки оружие, чтобы отомстить нацистам.

The New Order Править

В 1960 году, когда Уильям Бласковиц вместе с Вайатом/Фергюсом и Аней Оливой сбегают из берлинской тюрьмы, они попадают в секретный штаб Крайзау, где их самыми первыми и встречает Макс Хасс. Он сразу лезет обниматься с Вайатом/Фергюсом. Новые его друзья: Би-Джей и Аня кажется ему сразу понравились. У Макса есть своя комната в штабе сопротивления, которая больше конечно напоминает "Детскую". Макс Хасс всегда пытается помочь, в принципе он и помогает.

Когда нацисты нашли убежище Крайзау, Фрау Энгель с целым войском нацистов пробрались туда. Когда произошла облава, Макс Хасс спрятался в укромном месте. И вот, Би-Джей Бласковиц вместе с Клаусом на машине приезжают с Лондона, но после "неудачной парковки", нацисты стреляют в Клауса Кройца и тяжело ранят его. Вот-вот нацист хотел прикончить Бласковица, но неожиданно появляется Макс Хасс и в порыве гнева убивает голыми руками всех окружающий нацистов. Однако в него несколько раз попали, но такое ощущение, что Максу на это всё равно. Хасс помогает Бласковицу пробраться внутрь штаба, а сам, вместе с Клаусом на руках, сбегает в неизвестном направлении. Когда оставшийся члены сопротивление собрались улетать с разрушенного штаба, неожиданно на вертолёт забирается Макс Хасс, всё также со своим раненым отчимом на руках. На вертолёте Клаус говорит Максу свои последние слова и умирает, что очень сильно расстроило Макса и довело до истерики. На подлодке "Молот Евы", все ранения Макса были забинтованы.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

После смерти Клауса Кройца, Макс тоже начинает вести борьбу против нацистов. Когда, в 1961 году на "Молот Евы" напала Фрау Энгель, Макс, как и все члены Крейсау, отбивался от нацистов. Макс Хасс тоже стал воякой, но его отклонения никуда не делись, на подлодке у него также имеется своя комната, которая, как и в прошлом убежище, напоминает детскую комнату. Несмотря на то, что бедняга не знает других слов кроме своего имени, внутри него скрывается довольно умная личность. Например Макс отлично играет в бильярд, и даже побеждает Сета Рота в шахматах. Он хороший художник, Макс почти изрисовал всё подлодку, а также и вертолёты сопротивления, даже умудрился изрисовать любимую рубашку Фергюса. У Макса также имеются и кулинарные качества, именно он сделал торт на День Рождения Блажковича.