Фэндом

Лопер
Wf infobox sign.png
Loper.jpg
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Лопер — противник в Return to Castle Wolfenstein.

Описание Править

Эти существа являются результатом разработки проекта убер-солдат и считаются неудачными творениями из-за нестабильного и дикого характера. У этих киборгов нижняя часть тела ампутирована и заменена тесла-генераторами. Существа усилены препаратами, делающими их проворными и быстрыми. Они могут прыгать на огромные расстояния и бить противников током. Лоперы также известны тем, что часто совершают побеги, убивая учёных и охранников, а также атакуя прото-солдат из X-лабораторий.

Стратегия Править

  • Лоперы — одни из самых раздражающих врагов в игре из-за прыжков и электрических атак. Нахождение на высоте не всегда спасает игрока от атак лопера. Держитесь от лопера на расстоянии или избегайте встречи с ним, если это возможно.
  • Избегайте его атак, так как они очень быстро отнимают здоровье у игрока.
  • Лоперы атакуют всех, за исключением других лоперов. Это можно использовать, стравливая своих противников. Зачастую лоперы проигрывают в бою, особенно, если противником является прото-солдат.
  • В X-лабораториях можно заманивать лоперов в электрические ловушки, что приводит к их мгновенной гибели.
  • Лучшее оружие против них — это огнемёт, пулемёт "Злоба", панцерфауст и винтовка FG-42.
  • Если взять огнемёт, встать за угол и нагнуться влево или вправо (в зависимости от того, где находится лопер) и начать стрелять по лоперу, то он вас даже не заметит.

Местоположение Править

  • Четыре лопера присутствуют в оружейной лаборатории и ещё около десяти в X-лабораториях.

Интересные факты Править

  • Иногда случается так, что лоперы, атакуя игрока попадают в воду и тонут. В это время они издают те же звуки, что и захлёбывающийся игрок.
  • Огнеметом можно подпалить Лопера. Он сгорит буквально за несколько секунд.
  • Пулемет Веном и Фауст-патрон разрывают Лоперов на части.
  • На уровне X-Lab, когда игрок проникнет в центр лабораторий, срабатывает сигнализация и всех Лоперов выпускают. При побеге тройки Лоперов из комнаты с книгой проэктов войдет охранник. Один из тройки убьет охранника, тем самым опрокинув стоящий стол на одного из своих друзей. Из комнаты уйдут всего лишь двое. Срабатывает не во всех версиях игры.
  • Единственные из X-существ, которые могут издавать звуки (если их пинать или применять на них любое оружие кроме Теслы, потому что оно их не берёт). Они будут издавать звуки в виде храпа как человек.
  • Если прислушаться то некоторые звуки, что издает Лопер, похожи на хрипящие урчания Нежити. Такие же звуки можно услышать, если попинать ногой саму Нежить.

Галерея Править

Появление в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовал данный персонаж.

  • Врата времени
  • Стaвка больше чем жизнь
  • Дисколёты
  • Тёмная Армия
  • A night at the opera (появляются в начале карты, когда вы уже добрались до конца карты)
  • Hell mappack 2
Противники Return to Castle Wolfenstein
Люди Солдаты (Ганс) · Офицеры · Персонал · Чёрные стражи · Элитные стражи · Тяжёлая пехота
Монстры Нежить · Нежить-воин · Огненная нежить · Оларик · Генрих I
X-существа Лопер · Прото-солдат · Убер-солдат
Боссы Оларик · Убер-солдат · Генрих I
Tides of War Оккультный священник · X-Овчарки · Египетский наёмник

Также на Фэндоме

Случайная вики