ФЭНДОМ

London Monitor

Лондонский Наблюдатель - нацистский робот огромных размеров. Появляется в игре Wolfenstein: The New Order как босс в главе 14.

Описание Править

Он был создан нацистами из останков робота Балтийский Глаз (или самого робота, если игрок не уничтожил его в главе 1). Его спроектировали после восстания в Лондоне в августе 1951 года. С тех пор робот постоянно передвигался по улицам города, пресекая любые попытки нового бунта. Он вооружён трёхствольным гранатомётом, лазером и трёхствольным автоматом системы Гатлинга.

Стратегия Править

  • Нужно стрелять по глазу робота, пока он заряжается (горит красным светом). Для атаки можно использовать AR Marksman, а также любое лазерное или ракетное оружие.
  • После точного попадания в глаз, откроются ракетные установки робота. Игрок может успеть выстрелить в одну из них (или в две, если двигаться быстро), чтобы уничтожить. Необходимо уничтожить все шесть ракетных установок.
  • Лишившись ракет, робот продолжит стрелять лазером из своего "глаза". При точном выстреле по нему, на нижней части робота откроется люк. Игроку нужно стрелять туда, чтобы повредить двигатель робота. После нескольких точных попаданий робот будет повержен.
  • При атаке робота старайтесь оставаться в укрытии, например, в частично разрушенном туннеле. Это поможет избежать выстрелов из пулемёта робота.

Интересные факты Править

  • Предполагается, что робот наделён искусственным интеллектом. Он говорит по-английски с немецким акцентом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики