ФЭНДОМ

Лазеркрафтверк
Лазеркрафтверк
Характеристики
Тип Лазерное оружие
Патроны Аккумуляторы
Обойма 400 энергии зарядных батарей (до улучшения (TNO))
425 энергии зарядных батарей (после улучшения (TNO))
100 киловатт/час (без улучшения (TNC))
200 киловатт/час (с улучшением (TNC))
Производство Германия
Темп стрельбы Полуавтоматический (до улучшения (TNO))
Средний (после улучшения (TNO))
Полуавтоматический (TNС)
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
«Лазеркрафтверк» — экспериментальный прототип мощного лазерного оружия, встречающийся в Wolfenstein: The New Order и в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Лазеркрафтверк (TNC)

«Лазеркрафтверк» в Wolfenstein 2: The New Colossus

ОписаниеПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

У Лазеркрафтверка есть 3 режима стрельбы: обычный режим стрельбы пучками лазера; мощный выстрел лазером при помощи оптики (необходимо улучшение); и режим резки металла, с помощью которого можно прорезать толстые металлические листы. В качестве боезапаса оружие использует энергию аккумуляторов. Аккумуляторы необходимо подзаряжать в специальных станциях. Уильям Бласковиц забирает это оружие в лаборатории с артефактами «Даат Ихуд» в Лондонской Наутике. Очень полезен против тяжелобронированных противников (супер-солдат, тяжёлый пехотинец, ракетчик, робот-охранник, тяжёлый робот).

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить

Бласковиц получает Лазеркрафтверк от Сета для прохода в потайной сектор F подводной лодки «Молот Евы», если выбрана линия Фергюса. У Лазеркрафтверка есть 2 режима стрельбы: обычный режим стрельбы пучками лазера (только с намного меньшей скорострельностью) и мощный выстрел лазером путём продолжительного накопления энергии (требуется улучшение).

УлучшенияПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Оружие богато большим количеством специальных для него модификаций.

  • Автоматический режим — позволяет стрелять очередью лазерных лучей.
  • Отражатель — в «Лазеркрафтверк» снабжается модуль-отражатель и с его помощью лучи могут отражаться от поверхностей, но после отражения уменьшается мощность луча.
  • Стробоскоп — в «Лазеркрафтверк» вставляется стробоскоп, позволяющий во время выстрела временно ослеплять противников.
  • Тесла — тесла-модуль позволяет оружию нанести дополнительный ущерб механизированным противникам, временно выводя их из строя.
  • Прицел — оптический прицел на оружии позволяет выбрать сразу несколько целей и поражать их, но на это уходит намного больше энергии.
  • Реактор — батарея «Лазеркрафтверка» заменяется портативным реактором, который будет постепенно подзаряжать аккумулятор без подключения к зарядной станции.
  • Дополнительная батарея — вставленная в «Лазеркрафтверк» запасная батарея увеличивает энергоёмкость аккумулятора на 25 единиц.

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить

В этой игре можно получить 3 улучшения для «Лазеркрафтерка» путём разблокировки при помощи комплекта улучшений.

  • Оптический прицел — улучшенный обзор при прицеливании.
  • Улучшенная батарея — удваивает ёмкость батареи «Лазеркрафтерка».
  • Сверхзаряд — зажмите кнопку стрельбы, чтобы накопить заряд и выстрелить сверхмощным лазерным пучком. В ствол оружия вставляется насадка.

ГалереяПравить

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить