ФЭНДОМ

0635

Лагерь Белица - локация в Wolfenstein: The New Order. Один из концлагерей нацистов, расположенный северной части Хорватии.

Описание Править

Лагерем управляет Ирене Энгель. Незадолго до окончания войны Энгель приняла на себя командование лагерем, она правит им "железной рукой". Все заключённые обитают в адских условиях. Работающие в лагере нацисты, смеха ради, издеваются над заключёнными, никто ничего не скажет. Пленные работают на предприятиях, производящих важные ресурсы для Третьего Рейха. Один из них - это Убер-бетон, особо прочный строительный материал, который создают из местного известняка.

Wolfenstein: New Order Править

Аня Олива узнаёт, что кто-то из заключённых лагеря саботирует производство Убер-бетона так, что тот впоследствии покрывается плесенью. А этим заключённым является единственный выживший член Даат ИхудСет Рот. Би-Джей Блажкович проникает в лагерь, замаскировавшись под заключённого, чтобы найти и помочь Сету Роту. В лагере он знакомится с новыми друзьями, например таким как Бомбата или Мило. В итоге, в одном из бараков, Би-Джей находит Сета Рота и объясняет ему всё. Сет предлагает Би-Джею утроить бунт в лагере и спасти всех невинных заключённых, на что Блажкович соглашается. Сет Рот предлагает взломать робота "Герр-Фауста", у него уже есть пульт управления, но не хватает источника питания, батареи. В итоге Блажкович, через подвал, отправился в казарму охранников отключать систему безопасности. Внезапно на него набрасывается офицер "Нож" и вырубает его. Би-Джей проснулся привязанным к стулу, офицер "Нож" начал пытать Блажковича своим кинжалом. После нескольких ножевых ранений, Блажкович снова потерял сознание. На это раз, Би-Джей проснулся в печи, среди мёртвых заключённых. Он вытащил нож из своего тела и отправился убивать нацистов. В итоге он убивает несколько нацистов и самого "Ножа", затем выключает систему безопасности. После этого он отравился в комендатуру за батареей, убив ещё несколько нацистов, он всё таки находит батарею. Из-за того, что Блажкович вытаскивал батарею, его вырубило током. Пока он лежал без сознания, нагрянула Фрау Энгель вместе с Буби и несколькими солдатами. Ирене и Буби узнают того, кто беседовал с ними в поезде. Фрау Энгель приказывает казнить Би-Джея Блажковича и все бараки четвёртого блока. Блажкович просыпается уже привязанным к столбу на месте казни, а вместе с ним и несколько заключённых. Казнив несколько заключённых, "Герр-Фауст" добирает и до Сета, но Блажкович успевает кинуть ему батарею. Сет успевает перепрограммировать робота, тогда "Герр-Фауст" с заключённых переключился на нацистов. Он хватает Фрау Энгель своей клешнёй и сильно уродует лицо, затем он начинает убивать нацистских охранников. Обезображенная Фрау Энгель успевает сказать "пару слов" Блажковичу, но сзади подходит "Герр-Фауст" и кидает её в обрыв. Затем робот освобождает Сета и Би-Джея и они садятся на "Герр-Фауста". Робот переключается на ручное управление, Блажкович за рулём отправился спасать всех заключённых. Очень много нацистских солдат было убито, а заключённые были спасены. Фрау Энгель выжила и хотела помешать им сбежать, но всё-таки Би-Джей Блажкович, Сет Рот и все остальные заключённые смогли уехать из концлагеря.