ФЭНДОМ

Кружок оригами
Кружок Крейсау, или группа Крайзоу — подпольная анти-нацистская организация изначально немецкого, а позже и интернационального сопротивления, общей целью которых является сопротивление нацистскому режиму и нанесение вреда военным предприятиям Третьего Рейха во вселенной Wolfenstein. Сотрудничает с УСО.

Лидером антинацистского сопротивления является Каролина Бекер, руководствуя Айзенштадтским сопротивлением Крейсау во время Второй Мировой и глобальным подпольем Крейзау в 1960 году.

Известные представители Править

Return to Castle Wolfenstein:

Wolfenstein 2009:

The New Order:

Return to Castle Wolfenstein Править

В марте 1943 боец Крейсау Кесслер передал важные разведывательные данные штабу УСО о расположении паранормальной дивизии СС в деревне Вульфбург близ замка Вольфенштейн и проведении подозрительных раскопок под старой церковью. Кесслер указал путь до входа в катакомбы, где главному герою командование приказало провести инфильтрацию и добыть важные данные, но проводить его не смог, так как получил пулевое ранение во время боя на фуникулёрной станции. По пути к раскопкам главного героя встречает Карл Виллигут, второй член Крейсау в Вульфсбурге и передает ему английский пистолен-пулемет STEN с глушителем, боеприпасы и бронежилет. Крейсау проявили себя и во время боя в Кугельштадте, где захватив немецкий танк сопроводили главного героя до входа на территорию Секретного Оружейного Завода и помогли вызволить немецкого ученого – дезертира из Икс-лабораторий. Крейсау очень активно выступало в роли разведывательного аппарата, передавая стратегические данные штабу УСО, в том числе и о заключении агентов "Один" и "Два" в замок Вольфенштейн. 

Вооружение Править

  • MP-40
  • Томпсон (у Кесслера)
  • Танк "Пантера"

Галерея Править

Появления в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны, в которых присутствовали данные персонажи:

  • Врата времени
  • Project 51
  • Дисколёты (только Кесслер)
  • Special forces, он же Операция Трондхейм (Британские солдаты в этом аддоне имеют модели головы всех членов Крайзой, кроме Кесслера)
  • Beach Attack (все представители)
  • Beach Defend (все представители, причём в роли противников)
  • Tourney (все представители)
  • Phm's hauptquartier (один союзник имеет модель головы партизана, а другой союзник использует фразы Карла)
  • Christmas map (все, кроме Карла)
  • Metro (все представители)

Wolfenstein (2009) Править

Командование УСО направило Уильяма Би-Джея Блажковича в Айзенштадт для выяснения подробностей намерений нацистов относительно медальонов и кристаллов Черного Солнца. С взаимной помощью сопротивления Крейсау Би-Джею удается не только раздобыть требующиеся данные, но и сорвать все планы нацистов, ликвидировать высокопоставленных чиновников и спасти Айзенштадт от оружейной установки на цеппелине, использующую энергию Черного Солнца.

Сопротивление в городе Айзенштадт можно назвать самым большим и организованным самостоятельным отделением сопротивления нацистскому режиму, насчитывало от 100 мужчин призывного возраста, в т.ч. и уклонившихся от призыва в Вермахт. Действовала система снабжения штабом, брались трофейные патроны или закупались на Черном рынке

Главным командующим Айзенштадским Крейсау была Каролина Бекер, она организовывала набор рекрутов, снабжение, рейды и операции, но была серьезно ранена Гансом Гроссе при попытке Блажковича вызволить ее из плена. Она выжила после разрушения замка, но как – не уточняется, в последствии лечилась в больнице в Айзенштадте и перенесла множество операций, получила инфекцию, в следствии чего у нее отнялись обе ноги. Но это не остановило ее, и она продолжила активное членство в Крейсау, хотя ее место пришлось занять на некоторое время её "правой руке" Эрику Энгле.

После завершения Блажковичем миссии в Айзенштадте Кружок Крейсау освободил Айзенштадт от нацистского режима, однако, существуют предположения, что в скором времени в связи со значительными победами Третьего Рейха в Айзенштадт были введены войска, Кружок Крейсау был зачищен, но Каролину Беккер эвакуировали в дальнее подполье ее близкие товарищи. 

Вооружение Править

  • MP-40
  • MP-43
  • Kar-98 (обычные на столе с оружием и снайперская у одного из бойцов)
  • Mdl. 24

Галерея Править

В Историческом центре Править

В Деловом центре Править

Мультиплеер Править

Вырезанные Править

Wolfenstein: The New Order Править

Уже после нацистской победы в войне, Кружок Крейсау не прекратил своё существование. Он продолжает борьбу против нацистов. Во главе сопротивления так-же стоит Каролина Бекер. Убежище было сделано в одном из памятников Истине в центре Берлина. И вот спустя десятилетие, в 1960 году неожиданно для всех, к ним присоединяется Би-Джей Блажкович. Дела стали идти на лад. Со временем людей в Крайзау становится всё больше и больше. Каролина получила силовую броню "Даат Ихуд", с помощью которой она сможет снова ходить и сражаться. Когда Блажкович был на одном из заданий на Луне, Фрау Энгель с целым войском солдат смогла найти убежище кружка, несмотря на оборону членов сопротивления, нацисты смогли прорваться внутрь. Многие были взяты в плен, некоторые погибли. Убежище было разгромлено. Оставшийся вместе с Би-Джеем на вертолёте навсегда покинули разгромленное убежище. Взятые в плен члены были спасены Блажковичем и все отправлены на немецкую подлодку, которая теперь принадлежит Крейсау.

Интересные факты Править

Общее Править

Return to Castle Wolfenstein Править

  • В официальной русской версии данная организация называется "группа Крайзой".
  • Если убить одного из партизан, защищающих учёного, то вам напишут "Вы убили гражданского агента Крайзой".
    • Один из этих бойцов имеет модель головы нацистского солдата.
  • В файлах игры (а именно в папке с партизанами) есть некая модель партизана под названием "Civilian", что переводится как "гражданский". Однако данный персонаж выглядит абсолютно также, как бородатый партизан из миссии SFM.

Wolfenstein 2009 Править

  • В миссии Церковь присутствует боец Крейсау, использующий модель тела Ганса Гроссе, но с другой моделью головы (см. галерею).
    Wolf2 2017-06-21 18-03-36-539
  • В первом штабе Крейсау можно обнаружить настоящую живую мышь. Она появляется, как только заходишь в коридор нижнего этажа со стороны входа в здание.
  • В ранней версии некоторые партизаны имели модель головы некоторых агентов Чёрного рынка. Это можно заметить на загрузочном экране миссии Замок и некоторых концепт-артах (см. галерею).
  • В аудио-файлах игры, как ни странно, можно найти ответы партизан, аналогичные ответам нацистов на фразы огнемётчиков.