ФЭНДОМ

Герб Кригсмарине. Но это не точно
Кригсмарине — военно-морские силы Третьего Рейха. Появляются во вступительном ролике игры Wolfenstein. Агент Блажкович пробрался на немецкий линкор "Тирпиц", чтобы заминировать его и уничтожить. Би Джей убил генерала Шоссхунда и оделся в его форму, чтобы притвориться им же. Однако американца всё-таки рассекретили и он побежал в сторону самолётов на линкоре, попутно убивая солдат. По пути он попал в ловушку. Офицер Кригсмарине приказал агенту показать, что у того в кармане. Би Джей достал медальон, но офицер решил, что это бомба и приказал солдатам стрелять. Как только солдаты стали стрелять, медальон выпустил защитное поле, спасшее Би Джея, а потом обрушившее всю свою мощь на бойцов Кригсмарине. После этого Би Джей сел в самолёт и улетел с Тирпица, пока тот взрывался.

Звания Править

В миссии Тирпиц можно заметить нескольких солдат с разными званиями:

Капралы или Штабс-ефрейторы Править

Одни из самых распространённых солдат на Тирпице, всего их 16 человек. Носят головные уборы — каски и соответствующую форму. На вооружении у них MP-40, хотя в один из моментов пользовались и зенитным орудием. Весь состав этих солдат был убит Блажковичем, 3 человека он обил собственноручно (причём без оружия в руках), 4 и 5 убил с оружием, причём с помощью балки, и всех остальных уже с помощью медальона. Даже если кто-то и оставался на Тирпице, всё равно погиб.

Фразы: Править

Озвучка: Борис Быстров
  • Шпион!
  • Шпион на борту!
  • Вот он! Открыть огонь!

Лейтенанты Править

Первыми вступают в разговор с Блажковичем думая, что это генерал Шосхунд. На Тирпице таких офицеров двое, один в самом начале, а второй в конце на 2 палубе. Носят офицерские литейные фуражки окрашенные в белый цвет и соответствующую форму. На вооружении у них Luger P08. Оба были убиты Блажковичем.

Фразы: Править

Озвучка: Всеволод Кузнецов
  • Генерал!
  • Генерал, похоже, на борту шпион.
  • Прикажете отложить запуск ракеты?
  • Что?
  • Сдавайся!
  • Так просто тебе не уйти.
  • Что у тебя в кармане?
  • Достать!
  • У него бомба! Пли!

Лётчик Править

Единственный лётчик на корабле. Появляется в самом конце ролика. Хочет убежать, но ему мешает Блажкович. Убегает в панике, после того как Блажкович испепелил его союзников с помощью Тулийского медальона. Носит головной убор — лётный шлемофон и соответствующую форму, не вооружён. Возможно погиб при взрыве Тирпица.

Фразы: Править

  • Найн! Найн! (с нем. Найн! - Нет!)

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На самом деле Кригсмарине входили в состав Вермахта.