ФЭНДОМ

Командир
Wf infobox sign
0210
Информация
Имя Командир
Появления
Wolfenstein: The New Order Wolfenstein: The Old Blood

Командир — противник Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood. Офицер нацистской армии.

Обычно, офицеры возглавляют атаку обычных солдат и вызывают подкрепления. Командиры вооружены пистолетом. Их легко обнаружить, потому что на них всегда надета фуражка и они ходят с гарнитурой.

Информация Править

Офицер 1946 года. Править

Эти нацистские командиры из полка генерала Черепа - это прожжённые бюрократы с садистским характером. Они предпочли бы отсидеться в тылу, но вынуждены идти в бой, чтобы выслужиться перед генералом. На их фуражках закреплена радиогарнитура, с помощью которой они могут вызвать подкрепление.

Офицер 1960 года Править

Спустя столько лет, командиры не сильно изменились. Бойцовскими качествами нацистские офицеры не блещут, но они не заметное звено тактической цепочке. Они всегда готовы вызвать по рации подкрепление и не замолкнут, пока не погибнут.

Офицер ВВС Править

Многие офицеры в нацистских ВВС, как и многие нацистские командиры, трусливые бюрократы, занявшие свой пост благодаря нужным связям. Они носят табельные пистолеты и стараются во что бы то ни стало отсидеться за спинами других солдат.

Космический офицер Править

Офицеры космической пехоты, как и их коллеги на Земле, редко участвуют в боевых действиях, а вместо этого наслаждаются властью и относительным богатством.

Стратегия Править

Только командир подводной лодки будет сражаться против игрока как обычный солдат. Все остальные командиры просто поднимут тревогу, когда увидят игрока или другие войска противника. На одном уровне, часто, присутствуют два командира, и если один из них поднимет тревогу, другой сделает то же самое. Тревога призовёт на уровень подкрепление. Поэтому на каждом уровне рекомендуется сперва расправиться с командирами. Убейте броском ножа или выстрелом в голову из пистолета с глушителем. В этом случае вы будете иметь дело только с теми противниками, которые находятся на уровне в данный момент.

Замечания для игроков Править

  • Командир вызывает две волны подкрепления.
  • На некоторых уровнях может быть по три командира.
  • Если все командиры поднимут тревогу, вы столкнётесь с явно превосходящими силами противника.
  • Командиры вооружены только пистолетом, поэтому в прямом бою против игрока не имеют шансов на победу.
  • Командиров можно обнаружить по сигналу с их гарнитур.
  • Если у игрока есть скаутские перки, то командиры будут отмечаться на карте.