Фэндом

Командир
Wf infobox sign.png
Commander 1946.jpg
Информация
Имя Командир
Появления

Командир — офицер нацистской армии. Обычно, они возглавляют атаку обычных солдат и вызывают подкрепления. Командиры вооружены пистолетом. Их легко обнаружить, потому что на них всегда надета фуражка и они ходят с гарнитурой.

Стратегия Править

Только командир подводной лодки будет сражаться против игрока как обычный солдат. Все остальные командиры просто поднимут тревогу, когда увидят игрока или другие войска противника. На одном уровне, часто, присутствуют два командира, и если один из них поднимет тревогу, другой сделает то же самое. Тревога призовёт на уровень подкрепление. Поэтому на каждом уровне рекомендуется сперва расправиться с командирами. Убейте броском ножа или выстрелом в голову из пистолета с глушителем. В этом случае вы будете иметь дело только с теми противниками, которые находятся на уровне в данный момент.

Замечания для игроков Править

  • Командир вызывает две волны подкрепления.
  • На некоторых уровнях может быть по три командира.
  • Если все командиры поднимут тревогу, вы столкнётесь с явно превосходящими силами противника.
  • Командиры вооружены только пистолетом, поэтому в прямом бою против игрока не имеют шансов на победу.
  • Командиров можно обнаружить по сигналу с их гарнитур.
  • Если у игрока есть скаутские перки, то командиры будут отмечаться на карте.

Также на Фэндоме

Случайная вики