Фэндом

Клаус Кройц
Wf infobox sign.png
Клаус кройц1.png
Информация
Имя Клаус Кройц
Пол Мужской
Место рождения Германия
Дата смерти Ноябрь 1960
Место смерти Укрытие Кружка Крейзау в Берлине
Национальность Немец
Появления
Клаус Кройц — член Круга Крейсау в Wolfenstein: The New Order. Раньше был членом НСДАП и армейским офицером, но после того, как нацисты убили его семью, перешёл на сторону бойцов сопротивления.

Биография Править

Когда Клаус был на службе у нацистов, он со своей женой отчаянно пытались завести ребенка. В конце концов, его жена забеременнела и  родила сына, у которого с врожденной косолапостью. Клаус знал, что случится если узнают, что его ребенок родился с дефектом. Несмотря на его попытки скрыть недуг, кто-то все же доложил Гестапо об этом случае. Был дан приказ убить его жену и ребенка, тем самым вселяя в бывшего нациста ненависть к вчерашним соратникам.

Wolfenstein: The New Order Править

После смерти своей семьи, Кройц присоединился к сопротивлению. Клаус стал стражем и заботливым отчимом Макса Хасса, которого он считал за сына. Он наладил скупое общение с Бласковицем после того, как тот напал на него, принимая за нациста из-за нацистских татуировок, которые тот намеревался удалить.

Был тяжело ранен во время облавы на базу Крейсау, в то время, когда Бласковиц возвращался с задания из Лондона. Несмотря на то, что Макс Хасс доставил его в спасительный вертолет, Клаус умер сразу же, как только они добрались до безопасного места.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики