ФЭНДОМ

Каролина Бекер
Wf infobox sign
Норм
Каролина в Wolfenstein (2009)
Информация
Имя Каролина Бекер
Псевдоним Мама
Пол Женский
Дата рождения 10 мая, 1922 г.
Место рождения Возможно Айзенштадт
Возраст 23 (2009)
39 (TNO)
Национальность Немка/Австрийка
Появления
Wolfenstein
Wolfenstein: The New Colossus

"Ты уже встречался с Каролиной Бекер, нашим руководителем? Необыкновенная женщина, и не только внешне! Мы живы только благодаря её уму и руководству. Она работала школьной учительницей, пока в городе не появился генерал Цетта и не ввёл военное положение. Её отец был убит в перестрелке, и теперь она намерена освободить Айзенштадт от нацисткого ига. Что я могу посоветовать? Будь любезен и не думай ни о чём таком, а не то она... Как бы получше выразиться? Подправит тебе лицо!" — охранник убежища Кружка Крейсау о Каролине

Каролина Бекер — руководитель группы сопротивления в Айзенштадте, известной, как Кружок Крейсау. Данная организация боролась с нацистскими солдатами, которые уже почти захватили город.

История Править

Однажды в Айзенштадт с целью разведки и убийства генерала Цетты прибыл агент OSA Уильям "Би-Джей" Блажкович. Каролина помогала ему, отправляя того в самые подозрительные места в городе и в конце концов Генерал Цетта был найден и убит Би-Джеем. После этого Кружок Крейсау, уже заранее собиравшийся переехать в Деловой центр города, наконец отправился туда. Пока все переезжали, Каролина отправилась на встречу с неким агентом, который должен был дать ей информацию о новом коменданте. Однако эта встреча оказалась ловушкой и Каролина попала в плен к нацистам, после чего её отвезли в замок за городом. Кружок Крейсау вместе с Блажковичем отправился спасать её, но добраться до Каролины смог только Би-Джей. Американец попал на крышу замка, где встретил своего старого врага Вильгельма Штрассе и Каролину Бекер, находящуюся в заложниках у Ганса Гроссе. Штрассе приказал американцу бросить оружие и начал рассказывать тому про механизм, который находился рядом с ними. После монолога Штрассе приказал Гансу выстрелить в Блажковича, но Каролина оттолкнула его руку с пистолетом и тот выстрелил в тот самый механизм. Пока Би-Джей бежал за брошенным автоматом, Каролина пыталась сопротивляться Гансу, но тот выстрелил ей в спину. Би-Джей уже собрался стрелять в Ганса, но механизм вдруг образовал портал, из которого появилось чудовище, уничтожившее этот механизм. Ганс и Тотенкопф убежали, а Би-Джей начал сражаться с монстром. После сражения его и монстра телепортировало на мост возле замка и они продолжили битву, а вот тело всё ещё живой Каролины (скорее всего Ганс просто не попал в жизненно важные органы) телепортировало в какую-то канаву, причём она упала с большой высоты (впрочем как и Би-Джей, но намного менее удачно), отчего сломала позвоночник.

Спустя долгое время (скорее всего уже после того, как Блажкович покинул Германию) её нашли агенты Кружка Крейсау и отвезли в больницу Айзенштадта, где Каролина перенесла множество операций, получила инфекцию, в следствии чего у нее отнялись обе ноги. Но это не остановило ее, и она продолжила активное членство в Крейсау, но уже в Берлине.

Встретив её в 1960 году, Би Джей будет шокирован. При первой встрече Каролина расскажет ему, как лечилась, а уже где-то в середине игры уже подробно опишет, что с ней было в замке. Со временем она перестала быть обузой в команде, супер-костюм "Даат-Ихуд" дал ей возможность ходить и сражаться.

Галерея Править

Wolfenstein Править

Wolfenstein: The New Order Править

Интересные факты Править

  • После того, как Штефан Криге убил своего брата Антона, он сказал, что тот работал с нацистами и что именно Антон устроил ловушку на Каролину Бекер. В миссии Цеппелин Штрассе сказал тоже самое о Леониде Александрове (также оказавшемся предателем), т.е. что это Александров устроил ловушку на Каролину. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров сделали это вместе.
  • В своём докладе Би Джей пишет, что Каролину застрелил не Ганс, а Тотенкопф.
  • Если с помощью читов или трейнеров подобраться к Гансу и Каролине в миссии "Вершина замка" в Wolfenstein 2009, то имя Каролины будет высвечиваться, как Рэчел Герцен. Такое же имя можно найти в консоли и в файлах игры. Видимо разработчики первоначально хотели назвать её так, но передумали.
  • Снимок 2016 10 04 15 59 03 605
    Изначально разработчики планировали сделать изображение Каролины в главном меню также, как в финальной версии сделали с этими и этими персонажами.