ФЭНДОМ

Каролина Бекер
Wf infobox sign
Норм
в Wolfenstein (2009)
Информация
Имя Каролина Бекер
Псевдоним Мама
Пол Женский
Место рождения Возможно Айзенштадт
Национальность Немка
Появления
Wolfenstein,

"Ты уже встречался с Каролиной Бекер, нашим руководителем? Необыкновенная женщина, и не только внешне! Мы живы только благодаря её уму и руководству. Она работала школьной учительницей, пока в городе не появился генерал Цетта и не ввёл военное положение. Её отец был убит в перестрелке, и теперь она намерена освободить Айзенштадт от нацисткого ига. Что я могу посоветовать? Будь любезен и не думай ни о чём таком, а не то она... Как бы получше выразиться? Подправит тебе лицо!" — охранник убежища Кружка Крейсау о Каролине

Каролина Бекер — руководитель группы сопротивления в Айзенштадте, известной, как Кружок Крейсау. Данная организация боролась с нацисткими солдатами, которые уже почти захватили город. Однажды в Айзенштадт с целью разведки и убийства генерала Цетты прибыл агент OSA Уильям "Би Джей" Блажкович. Каролина помогала ему, отправляя того в самые подозрительные места в городе и в конце концов Би Джей нашёл и убил Цетту. После этого Кружок Крейсау, уже заранее собиравшийся переехать в Деловой центр города, наконец отправился туда. Пока все переезжали, Каролина отправилась на встречу с неким агентом, который должен был дать ей информацию о новом коменданте. Однако эта встреча оказалась ловушкой и Каролина попала в плен к нацистам, после чего её отвезли в ближайший замок. Кружок Крейсау вместе с Блажковичем отправился спасать её, но добраться до Каролины смог только Би Джей. Американец попал на крышу замка, где встретил своего старого врага Вильгельма Штрассе и Каролину Бекер, находящуюся в заложниках у Ганса Гроссе. Штрассе приказал американцу бросить оружие и начал рассказывать тому про механизм, который находился рядом с ними. После монолога Штрассе приказал Гансу выстрелить в Би Джея, но Каролина отттолкнула его руку с пистолетом и тот выстрелил в тот самый механизм. Пока Би Джей бежал за брошенным автоматом, Каролина пыталась сопротивляться Гансу, но тот выстрелил ей в спину. Би Джей уже собрался стрелять в Ганса, но механизм вдруг образовал портал, из которого появилось чудовище, уничтожившее этот механизм. Ганс и Тотенкопф убежали, а Би Джей начал сражаться с монстром. После сражения его и монстра телепортировало на мост возле замка и они продолжили битву, а вот тело всё ещё живой Каролины (скорее всего Ганс просто не попал в жизненно важные органы) телепортировало в какую-то канаву, причём она упала с большой высоты (впрочем как и Би Джей, но намного менее удачно), отчего сломала позвоночник.

Спустя долгое время (скорее всего уже после того, как Блажкович покинул Германию) её нашли агенты Кружка Крейсау и отвезли в больницу Айзенштадта, где Каролина перенесла множество операций, получила инфекцию, в следствии чего у нее отнялись обе ноги. Но это не остановило ее, и она продолжила активное членство в Крейсау, но уже в Берлине.

Встретив её в 1960 году, Би Джей будет шокирован. При первой встрече Каролина расскажет ему, как лечилась, а уже где-то в середине игры уже подробно опишет, что с ней было в замке.

Галерея Править

Wolfenstein Править

Wolfenstein: The new order Править

Интересные факты Править

  • После того, как Штефан Криге убил своего брата Антона, он сказал, что тот работал с нацистами и что именно он устроил ловушку на Каролину Бекер. В миссии Цеппелин Штрассе сказал тоже самое о Леониде Александрове (также оказавшемся предателем), т.е. что это Александров устроил ловушку на Каролину. Скорее всего А. Криге и Л. Александров сделали это вместе.
  • В своём докладе Би Джей пишет, что Каролину застрелил не Ганс, а Тотенкопф.
    Снимок 2016 10 04 15 59 03 605
  • Если с помощью читов или трейнеров подобраться к Гансу и Каролине в миссии "Вершина замка" в Wolfenstein 2009, то имя Каролины будет высвечиваться, как Рэчел Герцен. Такое же имя можно найти в консоли и в файлах игры. Видимо разработчики первоначально хотели назвать её так, но передумали.
  • Изначально разработчики планировали сделать изображение Каролины в главном меню также, как в финальной версии сделали с этими и этими персонажами.

Персонажи Wolfenstein
УСО Уильям Блажкович
Кружок Крейсау Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт
Золотой Рассвет Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных
Чёрный Рынок Штефан Криге · Антон Криге
Ваффен-СС Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц
Прочее Второстепенные персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики