ФЭНДОМ

Каролина Бекер
Wf infobox sign
[[Файл:

Норм

Caroline Becker TNO

|225px|center]]
Информация
Имя Каролина Бекер
Псевдоним Мама
Пол Женский
Дата рождения 1920 год
Место рождения Возможно, Айзенштадт
Дата смерти 25 июня 1961 года
Место смерти Летающая крепость "Аусмерцер"
Возраст 23-24 (2009)
40 (TNO)
41 (TNC)
Национальность Немка/Австрийка
Деятельность Лидер Кружка Крейсау
Английская озвучка
Анна Грейвс (2009)
Бонита Фридериси (TNO)
Русская озвучка
Елена Борзунова (2009)
Появления
Wolfenstein
Wolfenstein 2: The New Colossus
«Ты уже встречался с Каролиной Бекер, нашим руководителем? Необыкновенная женщина, и не только внешне! Мы живы только благодаря её уму и руководству. Она работала школьной учительницей, пока в городе не появился генерал Цетта и не ввёл военное положение. Её отец был убит в перестрелке, и теперь она намерена освободить Айзенштадт от нацисткого ига. Что я могу посоветовать? Будь любезен и не думай ни о чём таком, а не то она... Как бы получше выразиться? Подправит тебе лицо!»
— охранник убежища Кружка Крейсау о Каролине

Каролина Бекер — руководитель группы сопротивления в Айзенштадте, известной, как Кружок Крейсау. Данная организация боролась с нацистскими солдатами, которые уже почти захватили город.

История Править

Однажды в Айзенштадт с целью разведки и убийства генерала Цетты прибыл агент OSA Уильям "Би-Джей" Блажкович. Каролина помогала ему, отправляя того в самые подозрительные места в городе и в конце концов Генерал Цетта был найден и убит Би-Джеем. После этого Кружок Крейсау, уже заранее собиравшийся переехать в Деловой центр города, наконец отправился туда. Пока все переезжали, Каролина отправилась на встречу с неким агентом, который должен был дать ей информацию о новом коменданте. Однако эта встреча оказалась ловушкой и Каролина попала в плен к нацистам, после чего её отвезли в замок за городом. Кружок Крейсау вместе с Блажковичем отправился спасать её, но добраться до Каролины смог только Би-Джей. Американец попал на крышу замка, где встретил своего старого врага Вильгельма Штрассе и Каролину Бекер, находящуюся в заложниках у Ганса Гроссе. Штрассе приказал американцу бросить оружие и начал рассказывать тому про механизм, который находился рядом с ними. После монолога Штрассе приказал Гансу выстрелить в Блажковича, но Каролина оттолкнула его руку с пистолетом и тот выстрелил в тот самый механизм. Пока Би-Джей бежал за брошенным автоматом, Каролина пыталась сопротивляться Гансу, но тот выстрелил ей в спину. Би-Джей уже собрался стрелять в Ганса, но механизм вдруг образовал портал, из которого появилось чудовище, уничтожившее этот механизм. Ганс и Тотенкопф убежали, а Би-Джей начал сражаться с монстром. После сражения его и монстра телепортировало на мост возле замка и они продолжили битву, а вот тело всё ещё живой Каролины (скорее всего Ганс просто не попал в жизненно важные органы) телепортировало в какую-то канаву, причём она упала с большой высоты (впрочем как и Би-Джей, но намного менее удачно), отчего сломала позвоночник.

Спустя долгое время (скорее всего уже после того, как Блажкович покинул Германию) её нашли агенты Кружка Крейсау и отвезли в больницу Айзенштадта, где Каролина перенесла множество операций, получила инфекцию, в следствии чего у нее отнялись обе ноги. Но это не остановило ее, и она продолжила активное членство в Крейсау, но уже в Берлине.

Встретив её в 1960 году, Би Джей будет шокирован. При первой встрече Каролина расскажет ему, как лечилась, а уже где-то в середине игры уже подробно опишет, что с ней было в замке. Со временем она перестала быть обузой в команде, супер-костюм "Даат-Ихуд" дал ей возможность ходить и сражаться.

В 1961 году, когда Уильям Блажкович лежал в пятимесячной коме, она всё также командовала Кружком Крейсау, пока на их подлодку не напала Фрау Энгель. Каролина в броне "Даат-Ихуд" как можно лучше защищала подводную лодку от нацистов, но суперсолдат, находившийся сзади неё вырубил её. Её бессознательное тело уволокли на "Аусмерцер", летающую крепость Фрау Энгель. Вместе с Каролиной, нацисты ещё притащили Вайта/Фергюса и очнувшегося Би-Джея Блажковича. В летающей крепости с Каролины жестоким способом сняли супер-костюм, а затем откинули в сторону. Генерал Энгель решает убить Каролину Бекер способом отрубания головы топором, но её дочь Зигрун мешает ей, и из-за этого Фрау даёт топор дочери и заставляет её убить Каролину, но та напролом отказывается это делать. Фрау Энгель снова берёт топор и неожиданно для всех отрубает голову Каролине, голова Каролины Бекер окровавлено падает перед лицом Блажковича.

Затем Энгель берёт голову Каролины и начинает насмехаться, а затем она тыкает голову Каролины в лицо Би-Джея, на что Зигрун говорит своей матери: "Это не смешно!", из-за этой фразы, Фрау Энгель начала издеваться и над ней, затем Энгель выкинула голову на пол и суперсолдат размазывает её своей ступнёй.

Покидая "Аусмерцер", Блажкович берёт с собой обезглавленное тело Каролины и доставляет его на "Молот Евы". На подлодке Би-Джей пронёс тело на глазах у всего экипажа, который были шокированы. В этот-же день произошли и похороны Каролины, её тело было положено в оболочку торпеды, а затем этой торпедой был сделан выстрел.

Галерея Править

Wolfenstein Править

Wolfenstein: The New Order Править

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Интересные факты Править

  • После того, как Штефан Криге убил своего брата Антона, он сказал, что тот работал с нацистами и что именно Антон устроил ловушку на Каролину Бекер. В миссии Цеппелин Штрассе сказал тоже самое о Леониде Александрове (также оказавшемся предателем), т.е. что это Александров устроил ловушку на Каролину. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров сделали это вместе.
  • В своём докладе Би Джей пишет, что Каролину застрелил не Ганс, а Тотенкопф.
  • Если с помощью читов или трейнеров подобраться к Гансу и Каролине в миссии "Вершина замка" в Wolfenstein 2009, то имя Каролины будет высвечиваться, как Рэчел Герцен. Такое же имя можно найти в консоли и в файлах игры. Видимо разработчики первоначально хотели назвать её так, но передумали.
  • Снимок 2016 10 04 15 59 03 605
    Изначально разработчики планировали сделать изображение Каролины в главном меню также, как в финальной версии сделали с этими и этими персонажами.