ФЭНДОМ

Каролина Бекер
Wf infobox sign
Норм
Каролина в Wolfenstein (2009)
Информация
Имя Каролина Бекер
Псевдоним Мама
Пол Женский
Дата рождения 1920 год
Место рождения Возможно Айзенштадт
Дата смерти 25 июня 1961 года
Место смерти Летающая крепость "Аусмерцер"
Возраст 23-24 (2009)
40 (TNO)
41 (TNC)
Национальность Немка/Австрийка
Деятельность Глава Крейсау
Озвучка Елена Борзунова (2009)
Появления
Wolfenstein
Wolfenstein 2: The New Colossus

"Ты уже встречался с Каролиной Бекер, нашим руководителем? Необыкновенная женщина, и не только внешне! Мы живы только благодаря её уму и руководству. Она работала школьной учительницей, пока в городе не появился генерал Цетта и не ввёл военное положение. Её отец был убит в перестрелке, и теперь она намерена освободить Айзенштадт от нацисткого ига. Что я могу посоветовать? Будь любезен и не думай ни о чём таком, а не то она... Как бы получше выразиться? Подправит тебе лицо!" — охранник убежища Кружка Крейсау о Каролине

Каролина Бекер — руководитель группы сопротивления в Айзенштадте, известной, как Кружок Крейсау. Данная организация боролась с нацистскими солдатами, которые уже почти захватили город.

История Править

Однажды в Айзенштадт с целью разведки и убийства генерала Цетты прибыл агент OSA Уильям "Би-Джей" Блажкович. Каролина помогала ему, отправляя того в самые подозрительные места в городе и в конце концов Генерал Цетта был найден и убит Би-Джеем. После этого Кружок Крейсау, уже заранее собиравшийся переехать в Деловой центр города, наконец отправился туда. Пока все переезжали, Каролина отправилась на встречу с неким агентом, который должен был дать ей информацию о новом коменданте. Однако эта встреча оказалась ловушкой и Каролина попала в плен к нацистам, после чего её отвезли в замок за городом. Кружок Крейсау вместе с Блажковичем отправился спасать её, но добраться до Каролины смог только Би-Джей. Американец попал на крышу замка, где встретил своего старого врага Вильгельма Штрассе и Каролину Бекер, находящуюся в заложниках у Ганса Гроссе. Штрассе приказал американцу бросить оружие и начал рассказывать тому про механизм, который находился рядом с ними. После монолога Штрассе приказал Гансу выстрелить в Блажковича, но Каролина оттолкнула его руку с пистолетом и тот выстрелил в тот самый механизм. Пока Би-Джей бежал за брошенным автоматом, Каролина пыталась сопротивляться Гансу, но тот выстрелил ей в спину. Би-Джей уже собрался стрелять в Ганса, но механизм вдруг образовал портал, из которого появилось чудовище, уничтожившее этот механизм. Ганс и Тотенкопф убежали, а Би-Джей начал сражаться с монстром. После сражения его и монстра телепортировало на мост возле замка и они продолжили битву, а вот тело всё ещё живой Каролины (скорее всего Ганс просто не попал в жизненно важные органы) телепортировало в какую-то канаву, причём она упала с большой высоты (впрочем как и Би-Джей, но намного менее удачно), отчего сломала позвоночник.

Спустя долгое время (скорее всего уже после того, как Блажкович покинул Германию) её нашли агенты Кружка Крейсау и отвезли в больницу Айзенштадта, где Каролина перенесла множество операций, получила инфекцию, в следствии чего у нее отнялись обе ноги. Но это не остановило ее, и она продолжила активное членство в Крейсау, но уже в Берлине.

Встретив её в 1960 году, Би Джей будет шокирован. При первой встрече Каролина расскажет ему, как лечилась, а уже где-то в середине игры уже подробно опишет, что с ней было в замке. Со временем она перестала быть обузой в команде, супер-костюм "Даат-Ихуд" дал ей возможность ходить и сражаться.

В 1961 году, когда Уильям Блажкович лежал в пятимесячной коме, она всё также командовала Кружком Крейсау, пока на их подлодку не напала Фрау Энгель. Каролина в броне "Даат-Ихуд" как можно лучше защищала подводную лодку от нацистов, но суперсолдат, находившийся сзади неё вырубил её. Её бессознательное тело уволокли на "Аусмерцер", летающую крепость Фрау Энгель. Вместе с Каролиной, нацисты ещё притащили Вайта/Фергюса и очнувшегося Би-Джея Блажковича. В летающей крепости с Каролины жестоким способом сняли супер-костюм, а затем откинули в сторону. Генерал Энгель решает убить Каролину Бекер способом отрубания головы топором, но её дочь Зигрун мешает ей, и из-за этого Фрау даёт топор дочери и заставляет её убить Каролину, но та напролом отказывается это делать. Фрау Энгель снова берёт топор и неожиданно для всех отрубает голову Каролине, голова Каролины Бекер окровавлено падает перед лицом Блажковича.

Затем Энгель берёт голову Каролины и начинает насмехаться, а затем она тыкает голову Каролины в лицо Би-Джея, на что Зигрун говорит своей матери: "Это не смешно!", из-за этой фразы, Фрау Энгель начала издеваться и над ней, затем Энгель выкинула голову на пол и суперсолдат размазывает её своей ступнёй.

Покидая "Аусмерцер", Блажкович берёт с собой обезглавленное тело Каролины и доставляет его на "Молот Евы". На подлодке Би-Джей пронёс тело на глазах у всего экипажа, который были шокированы. В этот-же день произошли и похороны Каролины, её тело было положено в оболочку торпеды, а затем этой торпедой был сделан выстрел.

Галерея Править

Wolfenstein Править

Wolfenstein: The New Order Править

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Интересные факты Править

  • После того, как Штефан Криге убил своего брата Антона, он сказал, что тот работал с нацистами и что именно Антон устроил ловушку на Каролину Бекер. В миссии Цеппелин Штрассе сказал тоже самое о Леониде Александрове (также оказавшемся предателем), т.е. что это Александров устроил ловушку на Каролину. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров сделали это вместе.
  • В своём докладе Би Джей пишет, что Каролину застрелил не Ганс, а Тотенкопф.
  • Если с помощью читов или трейнеров подобраться к Гансу и Каролине в миссии "Вершина замка" в Wolfenstein 2009, то имя Каролины будет высвечиваться, как Рэчел Герцен. Такое же имя можно найти в консоли и в файлах игры. Видимо разработчики первоначально хотели назвать её так, но передумали.
  • Снимок 2016 10 04 15 59 03 605
    Изначально разработчики планировали сделать изображение Каролины в главном меню также, как в финальной версии сделали с этими и этими персонажами.