ФЭНДОМ

Рихтер
Wf infobox sign
DzEcVqJiWGw
Информация
Имя Рихтер
Псевдоним Капитан Рихтер
Пол Мужской
Национальность Немец
Деятельность Член Паранормальной дивизии СС, Книжник
Английская озвучка
Джим Уорд
Русская озвучка
Никита Прозоровский (в ролике),
Всеволод Кузнецов (в данных)
Появления
Wolfenstein

Капитан Рихтер — важное лицо в операции Нахтзонне, помощник генерала Цетты. Член паранормальной дивизии СС.

В начале миссии Штаб-квартира СС мы видим ролик, где он допрашивает одного из захваченных членов Золотого Рассвета. Во время допроса к ним заходит сержант СС и говорит, что его отряд захватил ещё троих бойцов Золотого Рассвета. Рихтер приказывает отправить их на швейную фабрику и говорит, что как только закончит этот допрос, сразу же отправится допрашивать их. После ролика мы уже не видим ни Рихтера, ни допрашиваемого им агента.

Цитаты Править

Озвучка: Никита Прозоровский
  • "Друг мой, поймите, что я не хотел бы вас мучить. Постарайтесь понять."
  • "Я сделаю всё возможное, чтобы узнать о делах Золотого Рассвета в Айзенштадте!"
  • "Конечно... Вы будете держаться и сопротивляться мне из последних сил, другого я и не жду, но уже очень скоро я сломлю вашу волю, как ломаю тело, в итоге вы расскажете мне всё, что я хочу знать, умоляя о смерти."
  • "Вам удалось захватить агентов Золотого Рассвета?"
  • "Их не били, сержант?"
  • "Sehr gut (Очень хорошо). Пленников отведите на фабрику, я поговорю с ними, как только завершу эту дружескую беседу."

Интересные факты Править

  • Его доклады можно найти в штаб-квартире СС и на швейной фабрике. Однако в русской версии его голос в этих данных совсем не похож на его же голос в ролике.
  • Капитан Рихтер одет как книжник. Скорее всего он — лидер книжников.
  • Стоит заметить, что у книжника Рихтера полностью белые зрачки. Возможно, что это отсылка на фильмы про Риддика, у которого были похожие глаза и который носил примерно такие же очки, как у книжников.
  • Раз Рихтер — книжник, то странно, что у него есть волосы (хоть и белые), и он говорит обычным человеческим голосом.
  • В файлах игры можно найти некое имя Вольфганг Рихтер. Вероятно, это капитан Рихтер, и его раньше хотели назвать Вольфгангом.