Фэндом

Искажённый — человек, мутировавший под воздействием Черного солнца из игры Wolfenstein. Он абсолютно не восприимчив ни к какому виду оружия кроме ляйхенфауста 44 и орудия тесла.

Изменённый.jpg

Появление Править

Впервые встречается в конце миссии Госпиталь в качестве босса. Всё началось с того, что находившиеся возле тулийского портала офицер СС и нацистский учёный обнаружили Би Джея Блажковича, вошедшего в зал. Учёный сказал офицеру: "Защити меня", но тот со словами: "Найн, герр доктор! Это вы меня защитите!" бросил учёного в портал. Учёный выбрался из портала, но уже не в человеческом обличии. Он схватил офицера, начал душить, а потом выбросил в сторону колонны возле портала, но тот выжил. Тогда бывший учёный с размаху ударил его рукой и задел при этом колонну, уничтожив её. Задача игрока: сделать так, чтобы мутант уничтожил все колонны, то есть нужно вставать за колонны и приманивать, и после того когда все колоны будут уничтожены, его засосёт в упавший портал.

Ещё два таких же мутанта встречаются в миссиях Замок и Крыша замка в качестве мини-боссов. По-видимому нацисты решили создавать и этот вид мутантов. Задача игроков в этих миссиях: убить искажённых с помощью Ляйхенфауста, потому что их больше ничем нельзя убить.

Описание Править

Огромный монстр — человек, увеличенный в три раза. Имеет очень уродливую и искаженную внешность и огромную силу. Его удары крайне сильны и он может убить с одного удара любого из врагов, урон для игрока менее сильный, иногда может кидать в игрока большие камни (если играть на низкой сложности, то смерть от удара и атаки можно избежать, а на максимальной нужно быть очень осторожным - любая атака может вас убить). Он нападает на всё живое и крушит все что есть на уровне. Этот монстр нейтрален, он не относится ни к вам ни к нацистам, также все солдаты, считая даже инферналов, невидимок, книжников, будут его атаковать вне зависимости от вас.

Интересные факты Править

  • В некоторых пиратских версиях Искажённый не убивает офицера, стоящего у колонны, а сразу бежит к игроку.
  • Он не уязвим к силам тени.
  • Его может приостановить Орудие Тесла, но не убить.
  • Сердце этого мутанта находится в лобовой области, а единственный глаз - возле него.
  • Если два Искаженных встретятся, то они будут бить друг друга. Один из них даже может умереть при разбеге или при ударе в прыжке.
  • Удар искаженного может убить любого из существ.
  • Искаженный может разорвать солдат и инферналов на части.
  • В миссиях "Замок" и "Крыша замка" его убивать необязательно.
  • Иногда с убитого искажённого могут выпасть гранаты.

Галерея Править

Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная oxрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на Фэндоме

Случайная вики