Фэндом

Ирене Энгель
Wf infobox sign.png
Irene Engel.jpg
Ирене Энгель в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Ирене Энгель
Псевдоним Фрау Энгель
Пол Женский
Дата рождения 1905 год
Место рождения Германская империя
Возраст 55 лет
Национальность Немка
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

Ирене Энгель (нем. Frau Irene Engel; 1905 -1960) — второй антагонист в игре Wolfenstein: The New Order. Оберштурмбаннфюрер СС, начальник концентрационного лагеря Белица в Хорватии.  

БиографияПравить

Пожилая женщина, заведующая «Лигой немецких женщин» и концентрационным лагерем Белица. Она свято предана идеям Рейха. По её словам, она вырастила шестерых молодых арийцев, которые также свято выполняют свой долг перед Отечеством. 

Wolfenstein: The New Order Править

Впервые Энгель вместе с её любовником Гансом появляется в ночном поезде на Берлин. Она называет его ласково «Буби». Энгель, увидев Би-Джея, останавливает его и проверяет его «арийские качества», проводя психологический тест с помощью разных фотокарточек. Потом она признается, что все это – шутка, а затем отпускает Би-Джея. 

Позже Фрау встречается в лагере «Белица», которым она управляет. Бласковичу было поручено задание спасти Сета Рота. План по его спасению проваливается и Энгель захватывает Би-Джея, после чего Буби узнаёт "человека из поезда". Всех причастных заключенных вывели на казнь, когда Би-Джей приходит в сознание. Ему удается передать батарею Сету Роту. Ученому удается подчинить робота себе, после чего робот убивает всех солдат, спасает заключенных, а затем хватает клешнями и откидывает Энгель, повредив ей череп. Когда все заключенные Белицы собрались у машин для побега, Фрау появляется у выхода с двумя автоматами и произносит слова «Никто не уйдёт».

Врачи под командованием самого Черепа смогли восстановить её лицо, но шрамы останутся навсегда.

Позже Энгель появляется в убежище Кружка Крейсау, при штурме которого погибает большинство членов, остальных захватив в плен.

В последний раз появляется на прямом включении с Буби в Логове Черепа, где в ужасе наблюдает, как Би-Джей убивает его ножом.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Движимая жаждой мести за убитого Буби, Энгель начала поиски местонахождения Би-Джея. Спустя четырехмесячных поисков ей это всё-таки удается и она обнаруживает подлодку "Молот Евы", на которой и находился всё это время в бессознательном состоянии Блажкович.

Продолжение следует..

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики