ФЭНДОМ

Ирене Энгель
Wf infobox sign
Irene Engel
Ирене Энгель в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Ирене Энгель
Псевдоним Фрау Энгель
Пол Женский
Дата рождения 1905 год
Место рождения Германская империя
Дата смерти 16 августа 1961 года
Место смерти Калифорния, Голливуд
Возраст 55 (TNO)
56 (TNC)
Национальность Немка
Деятельность Генерал
Вооружение Золотой Люгер
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus

Ирене Энгель (нем. Frau Irene Engel; 1905 -1961) — второй антагонист в игре Wolfenstein: The New Order и главный антагонист Wolfenstein 2: The New Colossus. Оберштурмбаннфюрер СС, после повышения Обергруппенфюрер СС. Начальник концентрационного лагеря "Белица" в Хорватии.  

БиографияПравить

Ирене женщина средних лет, заведующая с 1936 по 1948 года «Лигой немецких женщин», а с 1948 по 1960 года Фрау была комендантом концентрационного лагеря "Белица". Генерал Энгель высокопоставленный офицер нацистского режима, она свято предана идеям Рейха. Она вырастила шестерых молодых арийцев, пять из которых мужчины и одна девушка. Дети Ирены, по её словам, также свято выполняют свой долг перед Отечеством. 

Wolfenstein: The New Order Править

Впервые Энгель вместе с её любовником Гансом появляется в ночном поезде на Берлин. Она называет его ласково «Буби». Энгель, увидев Би-Джея, останавливает его и проверяет его «арийские качества», проводя психологический тест с помощью разных фотокарточек. Потом она признается, что весь этот тест был всего лишь шуткой, затем она отпускает Би-Джея. Сама-же начинает чистить свой люгер. 

Позже Фрау встречается в лагере «Белица», которым она управляет. Би-Джею Блажковичу было поручено задание спасти Сета Рота, который уже много лет сидит в этом концлагере. План по его спасению проваливается и Энгель захватывает Би-Джея, после чего она вместе с Буби узнаёт "человека из поезда". Фрау Энгель, в ярости, приказала казнить Би-Джей, но ещё и этим всех из бараков четвёртого блока. Всех заключенных вывели на казнь, когда Би-Джей приходит в сознание. Ему удается передать батарею Сету Роту. Ученому удается подчинить робота себе, после чего робот убивает всех нацистских солдат, спасает заключенных, а затем хватает клешнями саму Фрау Энгель и ломает челюсть, сильно повредив ей череп. Озлобленная Энгель, с изуродованным лицом, успевает сказать Блажковичу немного слов, полных ненависти и злости. Сзади появляется робот и снова хватает Фрау, а затем откидывает в обрыв. Когда все заключенные Белицы собрались у машин для побега, Фрау появляется у выхода с двумя автоматами и произносит слова «Никто не уйдёт», и начинает огонь, к счастью никого не убив.

Опытные врачи под командованием самого Черепа смогли восстановить её лицо, но шрамы останутся навсегда.

Позже Энгель вместе с остальными нацистами штурмует убежище Кружка Крейсау в Берлине, при осаде которого погибает большинство членов, остальных Энгель захватила в плен. Пленники были отправлены в крепость Черепа, а сама Ирене осталась в Берлине.

В последний раз в игре она появляется на прямом включении с Буби в Логове Черепа, когда её мерзкому любовнику удалось ослабить Би-Джея. Но когда Блажкович снова более-менее пришёл в себя и ранил Буби, Энгель в ужасе будет наблюдать, как Би-Джей жестоко убивает Буби ножом.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Движимая жаждой мести за убитого Буби, Энгель начала поиски местонахождения Би-Джея. Спустя четырехмесячных поисков ей это всё-таки удается и она обнаруживает подлодку "Молот Евы", на которой и находился всё это время в бессознательном состоянии Уильям Блажкович. Фрау натравила на подлодку дюжину немецких солдат, также она взяла с собой свою дочь Зигрун Энгель, которая в хорошую сторону сильно отличается от своей матери. Фрау Энгель, через мегафон, просит Блажковича сдаться, и тогда, по её словам, она отпустит пленный друзей Би-Джея, а именно Каролину Бекер и Фергюса/Вайата.

Безысходность Блажковича заставляет его сдаться Генералу Энгель. Два нациста притащили Блажковича на "Аусмерцер", там-же Энгель приказывает снять броню "Даат Ихуд" с Каролины. Затем, злая Фрау начинает насмехаться над состоянием Би-Джея. Один из солдат подаёт Фрау топор для убийства членов сопротивления. Она уже хотела отрубить голову Каролине, но вдруг вмешивается Зигрун, останавливая мать. На что, Фрау отвечает, что освободит Каролину путём отрубания головы. Между Фрау Энгель и Зигрун возникает конфликт, Ирене начинает упрекать Зигрун, про пошлые заметки в дневнике. Зигрун это сильно задевает, Фрау даёт топор дочери, приказывая ей самой отрубить голову Каролине. В слезах она отказывается это делать. Озлобленная Фрау Энгель снова поднимает топор и со смехом отрубает голову Каролине, что очень расстроило всех членов круга Крейсау. Когда сумасшедшая фрау хотела убить Вайата/Фергсюса, Зигрун не выдерживает и предаёт свою мать. В итоге герои освобождаются, но Энгель сбегает, поднимая тревогу.

5 июля 1961 года, Фрау Энгель снова ловит Уильяма Блажковича в Меските, около старого дома Блажковичей. Она со смехом забирает обручальное кольцо Би-Джея, которое он хотел подарить Ане Оливе. Дальше Генерал Энгель вкалывает Блажковичу снотворное в шею. Фрау Энгель решает показать пленного Би-Джея людям, которые очень агрессивно отнеслись к Блажковичу. Спустя какое-то время, Норман Колдуэлл внедрился к Блажковичу, притворяясь его адвокатом. На самом деле у Нормана был план по освобождению Блажковича, но он был неудачным. Когда Норман хотел зарезать нацистского охранника, сзади появилась Фрау Энгель, она сразу-же пристрелила Нормана в спину. Она с охранниками начинает смеяться, Норман ещё дергался, тогда Фрау точно убила его выстрелом в голову. Энгель заметила спрятавшегося в углу Би-Джея, он медленно подходила к нему, поя песню "Tapferer kleiner Liebling", затем она заставляет Блажковичу открыть рот, чтобы засунуть дуло своего пистолета. Энгель услышала, что нацисты взялись за союзников Би-Джея в гараже, он с улыбкой вынимает пистолет из рта Блажковича и тоже двинулась в гараж. После суда, Блажковича притащили на Мемориал Линкольна для смертной казни, Фрау Энгель говорила свою громкую речь, Блажковича тем временем уже положили лёжа, Генерал Энгель берёт саблю, она успевает издевательски пошутить, затем она взмахнула своим клинком и с криком ударяет ей по шее Блажковича, пока голова не отторгла тело. Она берёт голову Би-Джея и с улыбкой показывает её несколько тысячной аудитории, а затем сбрасывает её вниз в пламя.

Члены Крейсау и с новым телом Блажкович решили наконец-то устранить Генерала Энгель. Сама Фрау тем-временем выступала в одном из шоу в Голливуде. Члены Крейсау сначала захватывают крепость Энгель "Аусмерцер", а затем они пошли в студию, где выступала Фрау. Би-Джей хочет убить Энгель лично, он один двинулся в студию шоу. Фрау Энгель тем-временем говорила ведущему про казнь Блажковича, про её эмоции и прочее. Все с ужасом удивились, когда увидели здорового Би-Джея Блажковича, Фрау с криком "Я лично отсекла тебе башку! Я же убила тебя!" достала свой пистолет, но Би-Джей отрубает своим топором ей руку с пистолетом. А затем он со всей силы втыкает свой топор ей в голову, сказав ей: "Леди, это всё, что ты можешь? Ты теперь среди волков. И это наш лес." После этих слов, Би-Джей полностью убивает Энгель, вскрыв ей голову.

Данные Править

  • Пол: Женский
  • Рост: 165 см
  • Вес: 62 кг
  • Возраст: 56

Галерея Править

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить