Фэндом

Злоба (пулемёт)
Снимок 2016 11 13 20 39 39 905.png
На полу
Характеристики
Тип Пулемёт
Калибр 12.7 мм
Обойма 500
Производство Третий Рейх
Темп стрельбы Автоматический
Используют Солдат,
Тяжёлая пехота,
Прото-солдаты,
Убер-солдаты
Появления
Return to Castle Wolfenstein

Злоба или Веном (англ. Venom — злоба, яд) — пулемёт в Return the Castle Wolfenstein.

Описание Править

Этот пулемёт использует систему Гатлинга, т.е. раскручивание стволов. Перед стрельбой необходимо раскрутить эти стволы. Использует разрывные пули, способные разорвать врагов на куски. Судя по количеству противников с данным оружием, пулемёт уже выпустили в серийное производство. Им вооружены Убер-солдаты, Прото-солдаты и Тяжёлые пехотинцы. Также в Секретной Оружейной Лаборатории можно увидеть обычного солдата, который пытается убить Лопера Веномом, но безуспешно.

Тактика Править

Является очень опасным оружием в руках опытного игрока. Крайне эффективен на малом расстоянии. Рекомендуется использовать против сильных врагов и боссов, поскольку патроны встречаются очень редко. Имеет смысл использование его против Убер-солдата, Прото-солдата, Лопера и Генриха I. Чтобы пулемет срабатывал вовремя, требуется частенько заранее раскручивать стволы. Веном имеет свойство перегреваться, что можно увидеть на шкале внизу экрана с правой стороны. Когда шкала полностью красная, нужно спрятаться и подождать пока пулемет остынет, либо переключиться на другое оружие, т.к. Веном долго остывает.

Галерея Править

Появления в аддонах Править

Здесь перечисленны те аддоны, в которых присутствовало данное оружие:

  • Red Alert
  • Special Forces
  • Iron Cross
  • Диверсант
  • Ставка больше чем жизнь
  • Врата времени
  • Дисколёты
  • Тёмные материи

Интересные факты Править

  • В руках Прото-солдат и Убер-солдат пулемёт Веном использует модель какого-то другого пулемёта, похожего на авиационный MG 81Z. Причём, когда после смерти у них выпадает Веном, в руках у них всё ещё остаются модели "других" пулемётов.

Также на Фэндоме

Случайная вики