ФЭНДОМ

MHACM
Замедление — одна из четырёх сил Тени в игре Wolfenstein 2009 доступная протагонисту в качестве способности.

В HUD медальона иконка Замедления изображена в виде часов.

Местонахождение Править

Кристалл Замедления впервые появляется в миссии Раскоп. Является вторым по счёту кристаллом "Нахтзонне" который доступен протагонисту, после кристалла Тени.

Кристалл хранится на Тулийском алтаре в центре круглого возвышения, он охраняется ловушкой которая является опускающимся потолком. Чтобы подойти к алтарю и взять кристалл не задействовав при этом ловушку, нужно войдя в Тень пройти по открывшейся перед алтарем дорожке. После взятия кристалла с алтаря, Би-джей воткнёт его в медальон, после чего потолок начнёт медленно опускаться и откроется секретный проход в Тулийские комнаты с ловушками, в проход нужно успеть зайти прежде чем полностью опустится потолок. После этого главный герой обрёл возможность включать способность Замедление.

В этих комнатах игрока предостерегают ещё несколько смертоносных ловушек, через которые необходимо пройти с помощью Замедления, а также через большие каменные врата.

Использование Править

Замедление используется для частичной остановки времени вокруг протагониста, во время действия замедления: пули,враги и объекты и прочие физические объекты двигаются медленнее, однако и протагонист двигается медленно, но быстрее чем окружение. Поэтому благодаря замедлению можно легко уворачиваться от пуль, снарядов и сгустков тени. Но и также можно уйти с линии обстрела,или при ранении успеть отбежать в укрытие. В итоге мы имеем большое преимущество над врагами. При покупке улучшения "Замедляющий кристалл" протагонист будет двигаться в обычном темпе.

Руки и оружие протагониста в режиме Замедления будут окутаны жёлтой аурой, и с передвижением могут оставлять за собой след в виде полупрозрачных желтых дубликатов, похожие на призрачные. Чем быстрее протагонист перемещается, тем большее расстояние будет между дубликатами. Эта особенность идентична полупрозрачным призракам-дубликатам книжника.

Помимо того, активация замедления может создать вокруг протагониста отталкивающую волну - луч времени, который может отбросить или разрушить рядом-стоящие физические объекты в своём радиусе. При улучшении "Замедляющий кристалл" волна будет действовать ошеломляющей способностью, заставляя врагов в радиусе отталкивающей волны ненадолго потерять равновесие. Луч НЕ действует на сверхъестественных врагов,таких как элитная охрана или нюхачи. А при улучшении "Срезающий кристалл": если цели находятся в радиусе луча времени: превращать в камень, кроме того если луч времени был задействован далеко от цели, то она как и при "Замедляющем кристалле" потеряет равновесие, не действует на некоторых сверхъестественных врагов (Книжников, искаженных, инферналов, тяжелую пехоту и призраков).

Является вторым по счёту кристаллом которым требуется пожертвовать и вонзить в медальон Ганса лишив его и себя способности замедлять время, первый - Щит.

Замедление также используется в дальнейшем прохождении.

В миссии Церковь, когда нужно уничтожить "Машину Черного Солнца" необходимо использовать замедление чтобы попасть по скреплениям колец.

В миссии Ферма: пещеры, после взятия кристалла "Щита" на обратом пути можно использовать Замедление чтобы пройти замкнувшее питание.(Однако это можно пройти и без замедления и даже щита); Замедление можно также использовать перед разрушающимся мостом.

В миссии Госпиталь, используя Замедление, нужно пройти через замкнувшую щитовую дверь; используя Замедление проскочить через подъёмную железную дверь.

Замедление очень полезно против таких врагов как невидимки и ракетометчики. Из-за того что невидимка внезапно нападает, замедление даст большой шанс вовремя отреагировать и его убить (особенно на высоком уровне сложности), также против невидимок очень эффективно улучшение "срезающий кристалл", улучшение позволит мгновенно обратить невидимку в камень, что тоже даёт большое преимущество. Замедление полезно против ракетометчиков, из-за того что они часто маневрируют и стреляют (от чего сбивается наведение), попасть по ним очень сложно.

Примечания:

  • Инферналы независимо от замедления будут двигаться в обычном темпе, тоже самое с призраками.
  • Волна замедления при улучшении "Срезающий кристалл" может испепелить рядом-лежащие трупы,но некоторых сверхъестественных врагов нельзя испепелить,и за место этого их высоко подбрасывает в воздух.
  • Луч относителен угла наклона, то есть если стоять на склоне, то луч будет расходиться под таким углом, под каким был воспроизведён.
  • Активация Замедления может выдать ваше местоположение.
  • Даже если противник был уже превращен в камень, он может ещё некоторое время медленно двигаться.
  • Статуи исчезают через некоторое время.
  • Луч времени действует в радиусе 5-9 метров, зависимо от улучшений

Чёрный рынок Править

Здесь представлена таблица улучшений кристалла замедления:

Улучшение Детали Эффект Требования Стоимость
Замедляющий кристалл В жёлтом кристалле отчётливо видны концентрические круги. В сочетании со способностью "Замедление" он позволяет практически останавливать время. Позволяет двигаться в обычном темпе, луч времени выводит из равновесия слабых врагов Раскоп 1000$
Срезающий кристалл Кажется, свет проходит через этот кристалл несколько минут. При применении "Замедления" луч времени из кристалла уничтожает ближайших врагов. Луч времени превращает врагов в камень, сильнее замедляет время. Церковь

Замедляющий кристалл

3000$

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Даже если луч при улучшении "Замедляющий кристалл" не наносит никакого урона, то враги всё равно будут говорить что получили повреждения (например, "я ранен").
  • Существует баг, что если превратить в камень нюхачей, то изредка могут крутить туловищем в стороны даже будучи камнем, тоже самое с рядовыми возле решётки в миссии вокзал.
  • Если превратить в камень врагов находящихся в воздухе, они будучи камнем сохраняют возможность стрелять.
  • Ракетомётчики не превращаются в камень. Однако есть способ превратить их в камень с помощью бага.
  • Лучом времени можно "убить" невидимку в Госпитале, но это никак не повлияет на исход.
  • Если превратить в камень взрывного нюхача, то он не взорвётся.
  • Если превратить врага в камень и подойти к нему, то всплывёт иконка быстрого убийства.
  • Может случиться редкий глюк, что враги в режиме замедления будут стоять на месте.
  • Если поджечь окаменевшего врага, то он обретёт прежнее тело, но сразу исчезнет.
  • Враги не стреляют через статуи, можно воспользоваться этим как укрытием.
  • Книжники по прежнему будут стараться защищать окаменевших союзников.
  • Кристалл Замедления может являться камнем из Return to Castle Wolfenstein, которым жрец в заставке заточил Генриха в землю.