ФЭНДОМ

Запись 1 Править

МАРТ, 1946

Казалось бы, война уже должна была закончиться. Но нет. Шеф УСА отправил меня в немецкие Альпы, к городку Падерборн. У Хельги фон Шаббс, специалистки по оккультизму, которая работает в старом замке Вольфенштейн, хранится секретная папка. В этой папке должны быть документы, указывающие на местоположение базы Черепа. Найдем папку - сможем напасть на Черепа и расправиться со старым ублюдком раз и навсегда.

Запись 2 Править

Меня схватили. Вот уж не ожидал. Кесслер, наш агент из Крейсау, должен быть в таверне. По его словам, он что-то знает о местонахождении папки. Надо найти Уэсли и убираться отсюда. А когда выберемся, как-нибудь попадем в городок и встретимся с Кесслером.

Запись 3 Править

Этот верзила, чертов нацистский ублюдок Руди Йегер забрал Уэсли в крепость Вольфенштейн на допрос. Нужно найти его, свалить отсюда и встретиться с Кесслером в городке. Он должен знать, как заполучить эту папку Хельги фон Шаббс.

Запись 4 Править

Уэсли мертв. Я остался один. Надо найти способ попасть в городок. Кесслер должен быть в таверне. Похоже, он что-то знает. Без его помощи мне никак не стащить у Хельги эту папку.

Запись 5 Править

Мы выбрались из Падерборна. Уэсли погиб. И папку добыть не удалось. Йегер мертв, и это уже что-то. Так, Кесслер сказал мне, что папка у Хельги. А Хельгу, по его словам, надо искать в Вульфбурге - она тут, как обычно, воду мутит. Найду Хельгу - найду и папку.

Запись 6 Править

Что, черт возьми, происходит? Такое чувство, будто небо рухнуло на землю. Судный день, все дела. Ладно, Апокалипсис, не Апокалипсис, а папку у Хельги все равно забрать надо. Наверняка она за всем этим стоит.

Запись 7 Править

Все, Хельга, остались только ты да я. Так что я иду за тобой, и Апокалипсис прихвачу с собой. Стерва ты нацистская!

Запись 8 Править

Итак, я на месте раскопок. Теперь надо найти Хельгу, остановить ее, что бы она там ни затевала, и забрать чертову папку.

Запись 9 Править

Чудовище сдохло. Все наци мертвы. Такое чувство, что мир вокруг меня сейчас просто схлопнется. Надо срочно найти эту треклятую папку.