Фэндом

Динамит — средство для подрыва каких-либо важных объектов в Wolfenstein 2009. Мы получаем динамит в самом начале игры от Эрика Энгле. Используем мы его шесть раз: для подрыва двери на вокзале, для уничтожения портала в раскопе, для убийства Королевы призраков, для уничтожения двух нацистских радиовышек и для уничтожения пульта управления Цеппелином.

Также в миссии Вокзал Эрик Энгле использует динамит для подрыва одного из вагонов спец. поезда. В миссии Церковь динамит используют бойцы Кружка Крейсау и Вермахта для подрыва дверей, а в дополнительном задании по радиовышкам динамит использует партизан для подрыва одной из них. Также неиспользуемый динамит можно найти в первом убежище Золотого Рассвета.

Ещё динамит можно увидеть на спине некоторых нюхачей. Он будет искриться и взорвётся при выстреле или ударе. Действует не бесконечно и если не убивать нюхачей, то спустя какое-то время динамит тухнет и теряет возможность взорваться.

Чтобы заложить динамит, нужно найти его зелёную модель на объекте, который нужно взорвать. Для его активации нужно нажать и удерживать кнопку взаимодействия (по умолчанию — F). Во время установки можно увидеть, как провод от динамита крепится в нужное место. Урон от взрыва динамита заметно больше урона от гранат, поэтому желательно держаться от активированной взрывчатки подальше, особенно на высокой сложности.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В игре есть секретная сцена в Историческом центр Востоке Айзенштадта. В ней два партизана минируют грузовик (причём динамит искрится так же, как у нюхачей) и взрывают с радостными криками. Увидеть эту сцену можно только с помощью чит-кода mitdownComplete. Сам грузовик находится около убежища Золотого Рассвета (причём расположен именно так, как в стандартном загрузочном экране Центра-Востока).

Также на Фэндоме

Случайная вики