ФЭНДОМ

Джей
Wf infobox sign
0115
Информация
Имя Джей
Пол Мужской
Место рождения Сиэтл, США
Дата смерти Ноябрь 1960
Место смерти Укрытие Кружка Крейзау в Берлине
Национальность Афроамериканец
Деятельность Гитарист
Появления
Джей — гитарист, член Круга Крейсау в Wolfenstein: The New Order. Появляется в игре, если спасти Вайата. Носит повязку на пол лица, скрывающую его обожженный рот.

БиографияПравить

Музыкант родился в Сиетле, Вашингтон. Он был самым младшим из пяти детей. Отец был солдатом армии США на момент рождения Джея. Джей сильно пострадал от взрыва атомной бомбы, у него появились многочисленные ожоги, в особенности на лице и сильное радиоактивное отравление, но он выжил. Он проделал путь в Европу с одной лишь электрогитарой и нашел себе пристанище в Кружке Крейсау.

Wolfenstein: The New OrderПравить

Все время играет на гитаре и собирает динамики и усилители. Временами Джей преподносится как одиночка, но на самом деле это не так. В нужном месте и в нужный момент он всегда оказывает помощь товарищам. Его ненависть к нацистам зародилась еще давным-давно, когда погибла вся его семья.

Когда он впервые говорит с Би-Джеем, он мимолетом напоминает ему о несправедливости по отношению к темнокожим до Второй мировой. Джей вспоминает, как в юности отправили его отца умирать на войну и приводит в пример законы Джима Кроу об отдельных кинотеатрах и ресторанах в США для цветных, сравнивая Би-Джея и правительство Америки с нацистами, что сильно разозлило Блажковича. Несмотря на это, он быстро дружится с Би-Джеем, играя на гитаре и принимая наркотики для большего восприятия музыки.

Во время налета на штаб Крейсау, Джей помогает Бласковицу сбежать в ангар, где были Вайат и Кэролайн, но сам отказывается уходить. Перед самой смертью он играет на своей гитаре музыку настолько громко, что по всему Берлину доносится эхо песни. Затем, в комнату гитариста вламываются нацистские солдаты и убивают его.

Интересные факты Править