ФЭНДОМ

Двустволка
Oldshotgun
Характеристики
Тип Дробовик
Калибр Дробь, 12
Обойма 2
Производство Германия
Появления
Wolfenstein: The Old Blood

Двустволка — дробовик переломного типа с горизонтальны расположением стволов, встретить который можно в играх Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

1960 Править

Оружие можно найти в убежище Zakład Psychiatryczny Maławieś, пробиваясь через коридоры, заполненные противниками. Оно находится возле лестницы и прекрасно подходит для уничтожения дронов и нацистов на этом уровне.

Найти дробовик вместе с дополнительным боезапасом можно на полке, расположенной недалеко от дронов, с которыми Би-Джей Бласковиц встречается после падения.

Использование Править

Несмотря на то, что этот дробовик является устаревшей версией, он всё ещё является смертельным оружием, уничтожая обычных противников и дронов на ближних дистанциях с одного выстрела. Однако, у этого оружия больше минусов, чем плюсов. Количество патронов в обойме и его точность подходят только для сражений «в упор», в то время как на открытой местности и большей дистанции оружие теряет все свои свойства. Выстрелить из двух стволов одновременно не получится, поэтому до каждой перезарядки игрок может сделать только два выстрела.

Для более эффективного применения двустволки, игрок должен обладать терпением, заманивая противников к себе и убивая их, а после быстро ретируясь в другое место одновременно перезаряжая ружьё.

Заметки Править

  • Двустволка имеет больший урон за выстрел, чем его улучшенная версия — Автоматический дробовик.
  • Дедушка Ани также обладает двустволкой, с помощью которой убивал часовых, ищущих их машину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики