ФЭНДОМ

Двустволка
Oldshotgun
Характеристики
Тип Дробовик
Патроны Дробь, 12
Обойма 2
Появления
Wolfenstein: The Old Blood

Двустволка — дробовик переломного типа с горизонтальны расположением стволов, встретить который можно в играх Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood.

Где встречается Править

Wolfenstein: The New OrderПравить

Оружие можно найти в убежище Zakład Psychiatryczny Maławieś (уровень "Лечебница"), пробиваясь через коридоры, заполненные противниками. Оно находится возле лестницы и прекрасно подходит для уничтожения дронов и нацистов на этом уровне.

Найти дробовик вместе с дополнительным боезапасом можно на полке, расположенной недалеко от дронов, с которыми Би-Джей Бласковиц встречается после падения.

Wolfenstein: The Old BloodПравить

Впервые встречается в прологе "Немецкие альпы" в исследовательском центре на стенде рядом с потреом Хельги, второй раз встречается на уровне "Руины", где там при получении Бласковиц срезает часть ствола двустволки и получает её модификацию - обрез.

Использование Править

Несмотря на то, что этот дробовик является устаревшей версией, он всё ещё является смертельным оружием, уничтожая обычных противников и дронов на ближних дистанциях с одного выстрела. Однако, у этого оружия больше минусов, чем плюсов. Количество патронов в обойме и его точность подходят только для сражений «в упор», в то время как на открытой местности и большей дистанции оружие теряет все свои свойства. Выстрелить из двух стволов одновременно не получится, поэтому до каждой перезарядки игрок может сделать только два выстрела.

Для более эффективного применения двустволки, игрок должен обладать терпением, заманивая противников к себе и убивая их, а после быстро ретируясь в другое место одновременно перезаряжая ружьё.

Заметки Править

  • Двустволка имеет больший урон за выстрел, чем его улучшенная версия — Автоматический дробовик.
  • Дедушка Ани также обладает двустволкой, с помощью которой убивал часовых, ищущих их машину.

Галерея Править