ФЭНДОМ

000630

Даат Ихуд (с иврита "Уединённое знание") - древнее тайное общество, которое создавало технологии, опережающие своё время.

Описание Править

Члены общества верили, что единственный способ постичь Бога - это путь знаний. Поэтому они не были заинтересованы в применении или извлечении прибыли из своих изобретений. Для них это было общение с Богом и ничего больше. Все изобретения просто скапливались в хранилищах. Хранилищ "Даат Ихуд" очень много, на каждом уголке Земли, каждое из них очень хорошо спрятано.

История Править

Во время войны, нацисты смогли найти одно из небольших хранилищ "Даат Ихуд". Они присвоили себе изобретения и создали на их основе новые машины. Роботы, оружие, прочая техника и так далее была слишком мощна, с помощью этих изобретений нацисты смогли выиграть Вторую мировую войну.

Из известных членов "Даат Ихуд" был учёный Сет Рот. Он выжил во время нацистских зачисток, но попал в концлагерь "Белица", после побега оттуда с остальными заключёнными, помог Кругу Крейсау в борьбе с немцами, даже не то, что помог, а даже стал новым членом. Сет раскрыл противникам нацистского режима местоположение одного из хранилищ общества на глубине Атлантического океана.

Хранилище было в скале, скорее всего оно долгое время не посещалось другими людьми. В итоге, внутри хранилища, члены сопротивления нашли потрясающие изобретение "Даат Ихуд", например такие как Энергоброня или "Шпиндель вращения". Члены Крейсау смогли забрать нужные им изобретения и покинуть это хранилище, скорее всего навсегда.