ФЭНДОМ

Гранаты (RtCW)
Штильхандгранат
Штильхандгранат
Характеристики
Тип Гранаты
Обойма 15 штук
Производство Германия (Штильхандгранат)
США (Mk2)
Появления
Return to Castle Wolfenstein

Гранаты — метательный предмет в игре Return to Castle Wolfenstein. Делится на два вида: немецкая Штильхандгранат и американская M2.

Описание Править

Штильхандгранат можно получить уже в первой миссии в казарме, где у камина греются два нациста. После этого мы встречаем её по всей игре, в том числе в руках у врагов. М2 впервые появляется в миссии SFM и после этого выдаётся в каждой новой главе (т.е. в миссиях Norway и Dam). М2 мощнее немецкой гранаты, но зато Штильхандгранат благодаря своей форме метается на большую дистанцию, чем М2.

Обе гранаты взрываются через 5 секунд после срыва чеки. Их можно бросить сразу, а можно задержать в руках. Причём, пока мы держим в руках заряженную гранату, мы слышим что-то вроде щелчка, который повторяется пять раз (что равно пяти секундам до взрыва). На пятом щелчке граната взрывается и убивает вас, поэтому бросать её нужно на первом, втором, третьем или четвёртом щелчке.

Максимально можно носить до 15 гранат каждого вида. Интересно, что боеприпасы к Mk2 нигде не попадаются, поэтому её стоит экономить (если она конечно вам дорога). Гранаты эффективны против всех врагов, особенно против солдат и нежити. Однако будьте осторожны: солдаты умеют пинать гранаты обратно в вашу сторону, в то время, как вы этого делать не умеете.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Часто, застревая в толпах, враги на секунду достают свои гранаты и сразу убирают их, причём неоднократно.
  • Гранаты можно бросать, когда игрок находится в воде. При этом слышен звук взрыва. (В версии 1.0.0.)
    • Гранаты, нож, ботинок и Тесла — единственные оружия в игре, которые можно использовать под водой. 
  • Во многих аддонах можно подбирать не только по четыре, но и по одной Штильхангранат, а также находить сумки с припасами для М2.
  • Граната М2 также есть в мультиплеере Wolfenstein 2009 (см. ниже).

См. также Править