ФЭНДОМ

Возможно вы искали другого Ганса?

Ганс Шмидт
Wf infobox sign
Shot 17;23;03
Осматривает автомат
Информация
Пол Мужской
Национальность Немец
Деятельность Радист Кружка Крейсау
Английская озвучка
Филипп Карнер
Русская озвучка
Илья Хвостиков
Появления
Wolfenstein
Ганс Шмидт — персонаж игры Wolfenstein 2009. Радист Кружка Крейсау.

Впервые мы встречаем Ганса в комнате Каролины Бекер. Ганс будет сидеть за радио и прервёт разговор Каролины и Би Джея, сообщив о том, что штурмовой отряд Крейсау столкнулся с сильным сопротивлением нацистов при продвижении к церкви.

При следующей встрече Ганс снова будет сидеть за радио всё в той же комнате и скажет, что механизм в той церкви поставлял энергию из Чёрного Солнца.

После убийства Блажковичем генерала Цетты весь Кружок Крейсау переедет в деловой центр, в том числе и Ганс Шмидт. После переезда он опять будет сидеть за радио и "ловить" переговоры нацистов.

Как только мы вернёмся из замка в штаб Крейсау, Ганс скажет, что Эрик Энгле отправился на явку Золотого Рассвета. Сразу после этого взорвётся дверь и штаб Крейсау начнут штурмовать нацисты. Когда нацисты начнут отступать, Би Джей вернётся к Гансу и тот скажет, что очень странно то, что нацисты решили отступить.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если вместе с одним из партизан уничтожить радиовышку нацистов, то Ганс похвалит вас перед тем, как начать разговор об Эрике.
  • Во время разговора об Эрике Ганс начнёт вести себя так, как будто дверь рядом уже взорвалась, хотя взорваться она должна только после разговора. Происходит это только в русской версии и связано с тем, что в оригинальной версии Ганс закончил разговор намного раньше, а значит и дверь должна взорваться пораньше. К сожалению, переводчики игры смогли только изменить время взрыва двери, а скрипты Ганса они изменить не смогли (либо же специально так оставили, что уже маловероятно).
  • Имя Ганса не всегда подписывается.