ФЭНДОМ

Возможно вы искали какого-то другого Ганса?

Ганс Гроссе
Wf infobox sign
Здоровяк
В пивной
Информация
Имя Ганс Гроссе (Wolf 2009)
Пол Мужской
Дата рождения 1898
Место рождения Германия
Дата смерти 1944
Место смерти Чёрное Солнце
Национальность Немец
Деятельность Подручный Тотенкопфа, Солдат
Появления
Wolfenstein 2009
Ганс Гроссе
Wf infobox sign
Анимация Ганса
Информация
Имя Ганс Гроссе (Wolf 3D)
Пол Мужской
Дата рождения Германия
Место смерти Замок Вольфенштейн
Национальность Немец
Деятельность Солдат,
Начальник тюрьмы замка Вольфенштейн
Появления
Wolfenstein 3D

Ганс Гроссе — один из главных антагонистов в серии Wolfenstein. Также, как и Блажкович, появляется в совершенно не связанных сюжетом частях Wolfenstein, а именно Wolfenstein 3D и Wolfenstein 2009.

Wolfenstein 3D Править

Ганс является начальником замка Вольфенштейн и первом "боссом".

После побега из заключения, когда Блажкович почти добрался до выхода из замка, Ганс с Цепным пулемётом в каждой руке преграждает ему дорогу. Но Би-Джей всё-таки убивает Ганса и забирает ключ от выхода, затем он сбегает из замка.Он также является членом семьи Гроссе, в которую входят его братья Транс, Манс, Панс, Фанс и сестра Гретель; все они, похоже, имеют сродство к тяжелым броням и двойным Цепным пулемётам.

Wolfenstein 2009 Править

Ганс Гроссе был мускулистым солдатом Третьего Рейха и "правой рукой" Тотенкопфа. Впервые мы встречаем Ганса в Пивной. Когда Би Джей Блажкович зашёл в таверну, он увидел, как неизвестный человек избивает нациста. Внезапно приходит Ганс и заставляет этого человека подраться с ним, как с истинным солдатом Рейха. В итоге Ганс практически "в сухую" побеждает оппонента и уходит. В следующий раз мы встречаем его в миссии Вершина Замка, где он в течение миссии тащит Каролину Бекер на крышу. Когда Блажкович попадает на крышу замка, он встречает Тотенкопфа и Ганса, который держит Каролину в заложниках. Тотенкопф приказывает Би Джею бросить оружие и начинает рассказывать ему о Теневом механизме, находящимся рядом с ними. В конце монолога он приказывает Гансу выстрелить в Би Джея, но Каролина отталкивает его руку и Ганс стреляет в Теневой механизм. Пока механизм ломается, а Би Джей бежит за брошенным автоматом, Каролина пытается сопротивляться Гансу, но тот стреляет в неё. Би Джей, увидев это, целится в Ганса, но внезапно механизм образует портал, из которого вылезает громадное чудовище, отвлекшее Би Джея. Блажкович бежит к потерявшей от ранения сознания Каролине, а Тотенкопф и Ганс тем временем убегают.

В следующий раз мы видим Ганса на Цеппелине, где он стоит рядом с разговаривающими Тотенкопфом и доктором Александровым. После разговора, Ганс по приказу стреляет в Александрова и они с Тотенкопфом идут в портал, ведущий в измерение Чёрного Солнца, а наблюдавший за всем этим Блажкович бежит за ними. Когда Би Джей попадает в портал, он видит, что Ганс Гроссе превратился в некоего супер-солдата, вооружённого двумя четырёхствольными пулемётами, спаренными с ракетомётами. Тотенкопф приказывает Гансу убить Би Джея и исчезает.

Тактика боя Править

Бой с Гансом поделён на три раунда.
Hans Grosse Wolf2009 GN

Ганс Гроссе в видео-комиксе Wolfenstein.

В первом раунде Ганс стоит у столба, который окружают громадные силовые щиты. Бой идёт на громадном круглом механизме с перемещающимися по своей оси столбами, заряженными Тенью. Их можно использовать как укрытие и как пополнитель энергии для медальона. При истечении какого-то времени Ганс со словами "Попробуй-ка увернуться!" уничтожает некоторые из этих столбов. Чтобы победить Ганса, нужно стрелять в него с режимом Усиления из любого (желательно дальнобойного) оружия. После того, как вы нанесёте достаточно урона, обессиленный Ганс встанет на колено. Теперь вы должны подойти к нему. Как только вы подойдёте, Блажкович вытащит из своего медальона кристалл Щита. Теперь нужно вставить этот кристалл в медальон, расположенный на груди Ганса. Как только вы это сделаете, появится молния, которая начнёт парализовать Ганса. После этого механизм полуразрушится и начнётся второй раунд, который будет проходить в руинах механизма.

Щита теперь у вас нет, поэтому пользуйтесь тем, что есть. Теперь Ганс стал ещё опаснее: он умеет очень быстро бегать, откидывать вас и летать, поливая вас ракетами. Когда он летает, лучше укрываться под крупными шестерёнками, так как улетает он слишком высоко, стрелять в него почти бессмысленно. Когда вы снова нанесёте ему достаточно урона, он опять упадёт на колено и вы снова отдадите ему свой кристалл — на этот раз кристалл Замедления. После этого его опять ударит молния и вы в замедленном режиме упадёте вниз.

Там, куда вы упадёте, будут лежать боеприпасы. Собирайте их и бегите вверх. По пути Ганс будет летать и стрелять в вас. Когда Ганс будет стоять на мосту, вы увидите красное свечение под этим мостом. Стреляйте по нему, чтобы разрушить мост. После этого Ганс прилетит к концу тропинки, по которой вы идёте. Стреляйте в него и он упадёт. Также по пути вы встретите много нюхачей, начинённых взрывчаткой. Добравшись до этого места, вы улетите обратно в руины механизма. Ганс будет на нём. Стреляйте в него, пока он обездвижен. Когда вы в очередной раз нанесёте ему достаточно урона, он опять встанет на колено и вы вставите ему кристалл Усиления. После этого снова появится молния и Ганс наконец умрёт.

После его смерти вас телепортирует в измерение между порталами. Там вы встретите Тотенкопфа, который убежит в портал, ведущий в наш мир. Бегите за ним и смотрите финальный ролик. В нём вы увидите, как после убийства Ганса Цеппелин начнёт разрушаться. Би Джей отберёт парашют у одного из немцев и спрыгнет. Цеппелин упадёт на Замок, а медальон Блажковича превратится в бесполезный кусок стекла.

Галерея Править

Wolfenstein 3D Править

Wolfenstein 2009 Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • В Wolf3D Ганс Гроссе является первым боссом в игре, а в Wolf2009 — последним.
  • В видео-комиксе и в Wolfenstein 2009 Ганс не имеет волос, а в Wolfenstein 3D имеет шевелюру блондина.
    • Кстати интересно, что в видео-комиксе Ганс из Wolf 3D выглядит полностью как в 2009.

Wolfenstein 2009 Править

  • В миссии Церковь присутствует боец Кружка Крейсау, использующий модель тела Ганса. Отличается только моделью головы.
  • В миссии Чёрное Солнце Ганс Гроссе, как финальный босс, имеет отсылки к предыдущим противникам:
    • 1) Когда Ганс стреляет по столбам в первом раунде, чтобы уничтожить их, он светится, как зелёный инфернал.
    • 2) Во втором раунде Ганс может ускоряться точно также, как и книжники.
    • 3) В этом же раунде, если подойти к нему слишком близко, то он откинет вас ударной волной, причём с таким же звуком, с каким делают ударную волну тяжёлые пехотинцы.
    • 4) Во втором и третьем раунде Ганс может летать и стрелять ракетами, так же, как и одноимённые противники. Причём его оружие похоже на их ракетомёты.
  • Если купить улучшение "Теневое зрение" для Тулийского медальона, то у Ганса, в отличие от других врагов, сквозь стену будет видно только оружие (см. галерею).
  • В измерении Чёрного Солнца Ганс стреляет в нас с применением Усиления. Это можно понять по жёлтым следам от пуль, остающимся на стенах.
  • Нацист-солдат из мультиплеера Wolfenstein 2009 имеет такую же модель головы и похожее телосложение.
    • На одном из этапов разработки такую модель головы и телосложение имел нацист-инженер.