Фэндом

Возможно вы искали какого-то другого Ганса?

Ганс Гроссе
Wf infobox sign.png
Здоровяк.PNG
В пивной
Информация
Имя Ганс Гроссе, Ханс Гросс
Пол Мужской
Место смерти Чёрное Солнце (2009)
Национальность Немец
Появления
Wolfenstein 3D
Wolfenstein 2009

Ганс Гроссе — один из главных антагонистов в серии Wolfenstein. Также, как и Блажкович, появляется в не связанных сюжетом частях Wolfenstein, таких как Wolfenstein 3D и Wolfenstein 2009.

Wolfenstein 2009 Править

Ганс Гроссе был мускулистым солдатом Третьего Рейха и "правой рукой" Тотенкопфа. Впервые мы встречаем Ганса в Пивной. Когда Би Джей Блажкович зашёл в таверну, он увидел, как неизвестный человек избивает нациста. Внезапно приходит Ганс и заставляет этого человека подраться с ним, как с истинным солдатом Рейха. В итоге Ганс практически "в сухую" побеждает оппонента и уходит. В следующий раз мы встречаем его в миссии Вершина Замка, где он в течение миссии тащит Каролину Бекер на крышу. Когда Блажкович попадает на крышу замка, он встречает Тотенкопфа и Ганса, который держит Каролину в заложниках. Тотенкопф приказывает Би джею бросить оружие и начинает рассказывать ему о Теневом механизме, находящимся рядом с ними. В конце монолога он приказывает Гансу выстрелить в Би Джея, но Каролина отталкивает его руку и Ганс стреляет в Теневой механизм. Пока механизм ломается, а Би Джей бежит за брошенным автоматом, Каролина пытается сопротивляться Гансу, но тот стреляет в неё. Би Джей, увидев это, целится в Ганса, но внезапно механизм образует портал, из которого вылезает громадное чудовище, отвлекшее Би Джея. Блажкович бежит к мёртвой Каролине, а Тотенкопф и Ганс тем временем убегают.

В следующий раз мы видим Ганса на Цеппелине, где он стоит рядом с разговаривающими Тотенкопфом и доктором Александровым. После разговора, Ганс по приказу стреляет в Александрова и они с Тотенкопфом идут в портал, ведущий в измерение Чёрного Солнца, а наблюдавший за всем этим Блажкович бежит за ними. Когда Би Джей попадает в портал, он видит, что Ганс Гроссе превратился в некоего супер-солдата, вооружённого двумя четырёхствольными пулемётами, спаренными с ракетомётами. Тотенкопф приказывает Гансу убить Би Джея и исчезает.

Тактика боя Править

Бой с Гансом поделён на три раунда.

В первом раунде Ганс стоит у столба, который окружают громадные силовые щиты. Бой идёт на громадном круглом механизме с перемещающимися по своей оси столбами, заряженными Тенью. Их можно использовать как укрытие и как пополнитель энергии для медальона. При истечении какого-то времени Ганс со словами "Попробуй-ка увернуться!" уничтожает некоторые из этих столбов. Чтобы победить Ганса, нужно стрелять в него с режимом Усиления из любого (желательно дальнобойного) оружия. После того, как вы нанесёте достаточно урона, обессиленный Ганс встанет на колено. Теперь вы должны подойти к нему. Как только вы подойдёте, Блажкович вытащит из своего медальона кристалл Щита. Теперь нужно вставить этот кристалл в медальон, расположенный на груди Ганса. Как только вы это сделаете, появится молния, которая начнёт парализовать Ганса. После этого механизм полуразрушится и начнётся второй раунд, который будет проходить в руинах механизма.

Щита теперь у вас нет, поэтому пользуйтесь тем, что есть. Теперь Ганс стал ещё опаснее: он умеет очень быстро бегать, откидывать вас и летать, поливая вас ракетами. Когда он летает, лучше укрываться под крупными шестерёнками, так как улетает он слишком высоко, стрелять в него почти бессмысленно. Когда вы снова нанесёте ему достаточно урона, он опять упадёт на колено и вы снова отдадите ему свой кристалл — на этот раз кристалл Замедления. После этого его опять ударит молния и вы в замедленном режиме упадёте вниз.

Там, куда вы упадёте, будут лежать боеприпасы. Собирайте их и бегите вверх. По пути Ганс будет летать и стрелять в вас. Когда Ганс будет стоять на мосту, вы увидите красное свечение под этим мостом. Стреляйте по нему, чтобы разрушить мост. После этого Ганс прилетит к концу тропинки, по которой вы идёте. Стреляйте в него и он упадёт. Также по пути вы встретите много нюхачей, начинённых взрывчаткой. Добравшись до этого места, вы улетите обратно в руины механизма. Ганс будет на нём. Стреляйте в него, пока он обездвижен. Когда вы в очередной раз нанесёте ему достаточно урона, он опять встанет на колено и вы вставите ему кристалл Усиления. После этого снова появится молния и Ганс наконец умрёт.

После его смерти вас телепортирует в измерение между порталами. Там вы встретите Тотенкопфа, который убежит в портал, ведущий в наш мир. Бегите за ним и смотрите финальный ролик. В нём вы увидите, как после убийства Ганса Цеппелин начнёт разрушаться. Би Джей отберёт парашют у одного из немцев и спрыгнет. Цеппелин упадёт на Замок, а медальон Блажковича превратится в бесполезный кусок стекла.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В миссии Церковь присутствует боец Кружка Крейсау, использующий модель тела Ганса. Отличается только моделью головы.
  • В миссии Чёрное Солнце Ганс Гроссе, как финальный босс, имеет отсылки к предыдущим противникам:
    • 1) Когда Ганс стреляет по столбам в первом раунде, чтобы уничтожить их, он светится, как зелёный инфернал.
    • 2) Во втором раунде Ганс может ускоряться точно также, как и книжники.
    • 3) В этом же раунде, если подойти к нему слишком близко, то он откинет вас ударной волной, причём с таким же звуком, с каким делают ударную волну тяжёлые пехотинцы.
    • 4) Во втором и третьем раунде Ганс может летать и стрелять ракетами, так же, как и одноимённые противники. Причём его оружие похоже на их ракетомёты.
  • В Wolf3D Ганс Гроссе является первым боссом в игре, а в Wolf2009 — последним.
  • Если купить улучшение "Теневое зрение" для Тулийского медальона, то у Ганса, в отличие от других врагов, сквозь стену будет видно только оружие (см. галерею).
  • В измерении Чёрного Солнца Ганс стреляет в нас с применением Усиления. Это можно понять по жёлтым следам от пуль, остающимся на стенах.
Персонажи Wolfenstein
УСО Уильям Блажкович
Кружок Крейсау Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт
Золотой Рассвет Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных
Чёрный Рынок Штефан Криге · Антон Криге
Ваффен-СС Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц
Прочее Второстепенные персонажи

Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная oxрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на Фэндоме

Случайная вики