ФЭНДОМ

0529

Вульфбург — это деревня, расположенная недалеко от замка Вольфенштейн и деревни Падерборн. Появляется в играх Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: The Old Blood.

Return to Castle Wolfenstein Править

В церкви, недалеко от Вульфбурга находится мавзолей, где Хельга фон Булоу установила место раскопок. Два агента УСО отправились туда на разведку, но выжить смог только агент Блацкович. Он встретил в деревне Кесслера и Карла Виллигута, а также ликвидировал большую часть нацистской угрозы в деревне, в церкви и в самом замке Вольфенштейн.

The Old BloodПравить

Вульфбург - рыбацкая деревня, рядом с деревней Падеборн, которая построена на десятках с лишнем островов, разделённых каналами. Вульфбург расположен там, где река Падеборна впадает в чистые воды Вульфси, большого альпийского озера к юго-востоку от замка Вольфенштейн, упирающегося в Австрийскую границу.

Некоторые говорят, что секрет хорошего улова по сравнению с другими деревнями связан с тем, что жители города поклоняются какому-то языческому подводному богу.

В игре снова появляется таверна Вульфбурга, где в одной из комнат на верхнем этаже расположена штаб-квартира Хельги фон Шаббс.

В Вульфбруге, в одном из домов, под прикрытием медсестры, обосновался ещё один агент УСО, Пиппа Шеперд.

Галерея Править