ФЭНДОМ

Вольфганг Штатц
Wf infobox sign
Офицер в пальто
Информация
Имя Вольфганг Штатц
Пол Мужской
Место смерти Айзенштадт (на выбор игрока)
Национальность Немец
Деятельность Обергруппенфюрер СС
Появления
Return to Castle Wolfenstein (возможно)
Wolfenstein

Вольфганг Штатц — антагонист Wolfenstein 2009. Нацистский генерал, или оберфюрер.

Штатц одет в белый генеральский костюм с фуражкой. В первый раз встречается в миссии Склад, где приказывает одному из офицеров спрятать шифровальную книгу в сейф и уходит. Потом появляется в миссии Квартира офицера, т.е. в своём доме, где прячется в тайной комнате и там же прячет кодовый диск для шифровальной книги. Вооружён MP-40 и сражается также, как обычные солдаты. Может быть убит Би-Джеем Блажковичем.

Галерея Править

Фразы Править

В квартире офицера Вольфганг Штатц отличается тем, что вообще не разговаривает. Но в некоторых моментах всё-таки можно услышать его фразы:

Озвучка: Всеволод Кузнецов

В момент, когда вы только вошли в Квартиру офицера:

  • "Где он? Несите его сюда!" (вероятно имеется ввиду дешифратор)
  • "Hier bin Ich. Убейте лазутчика!" ("Hier bin Ich !" с немецкого - "Я здесь!")

Эту фразу можно услышать только с помощью трейнера - осуществить телепорт за дверь к Штатцу.

Озвучка: "Сергей Колесников
  • Крик при ударе прикладом

Интересные факты Править

  • Появляется только в побочных заданиях.
  • Штатца нельзя разорвать на части.
    • Однако, если ударить топором по его пояснице, то его разорвёт на две части.
  • В журнале его имя пишется как Крайг, что странно.
    • Полазив в файлах игры, можно узнать, что изначально его звали Лоренц Крайг. Это объясняет вышеописанное.
Крайг
  • В миссии Вокзал можно найти любовное письмо какой-то девушки лично Штатцу. Скорее всего это его любовница, так как в письме она упоминала о том, что он женился на другой женщине из-за связей её семейства.
Письм

Return

"Вольфганг Штатц" (слева) и Генрих Гиммлер (справа) в Return to Castle Wolfenstein

  • На максимальной сложности Вольфганг имеет очень большой уровень здоровья. Он может пережить удар штыка в лицо и непрямой бросок гранаты.
  • Если судить по погонам и петлицам, то на самом деле звание Штатца — бригадфюрер (генерал-майор). Скорее всего это ошибка дизайнеров.