ФЭНДОМ

Снимок 2016 10 01 21 15 53 202

Бой на платформе

Вокзал — первая миссия в игре Wolfenstein.

СюжетПравить

Американский шпион Уильям Блажкович на поезде приезжает на вокзал Айзенштадта и встречает там несколько бойцов Кружка Крейсау и Эрика Энгле. Вместе они находят поезд со спецоборудованием и подрывают его. После взрыва начала пропадать гравитация и все предметы вместе с одним из бойцов подлетели вверх, повисели несколько секунд и упали. Блажкович направился к выходу, а Эрик Энгле и остальные принялись лечить упавшего на землю товарища. Блажкович снова сталкивается с нацистами и развязывается бой, во время которого происходят многочисленные взрывы в сопровождении с потерей гравитации. В конце концов Уильям Блажкович выбирается с вокзала, встречает бойца сопротивления и они бегут в Айзенштадт.

Новое оружие Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Безымянный
    Когда вы попадёте в Чёрный Рынок, вы узнаете, что, пока мы сражались с нацистами и взрывали поезд, на вокзале помимо нас были агенты Чёрного рынка, которые грабили один из поездов.
  • Нацисты заранее знали о том, что американец будет на вокзале. Об этом им сообщили Антон Криге и Леонид Александров.
    • Однако в диалоге среди солдат в начале миссии говорилось только об одном информаторе.
  • В конце миссии можно найти плакат с надписью на немецком: "Осторожно, шпионы повсюду!". На нём изображены лица агентов Кружка Крейсау и агента Золотого Рассвета (см. фото).
  • В начале миссии можно заметить, как спавнятся предметы. Тоже самое можно заметить и в следующем задании (на западе исторического центра).
  • Игрокам, совершившим пред. заказ игры, уже в этой миссии доступен огнемёт (см. фото).
    • Однако и обычные игроки могут завладеть им. Для этого в конфиге игры нужно найти строку seta g_unlockedFlameDLC и поменять 0 на 1.
  • Данная миссия была в тестовой демо-версии игры. В ней у вас с самого начала есть тулийский медальон, при знакомстве с Эриком вы получаете Замедление, в канализации есть Теневые двери, в миссии появляются продавец Чёрного рынка и Тяжёлый пехотинец, и есть ещё некоторые отличия.
    • Если собственноручно "запихнуть" демо-версию вокзала в финальную версию игры, то Вокзал-демо можно будет включить только с помощью консоли и он будет независим от основного Вокзала. И когда миссия Вокзал-демо закончится, вы попадёте в Исторический центр-Запад и проводника в начале у вас не будет, зато будут доступны Чёрный рынок, а после него и разговор с Эриком и Каролиной о Раскопе (после этого проводник уже появится).