ФЭНДОМ

WS 2

Здесь собраны все цитаты Генерала Вильгельма Штрассе — одного из главных антагонистов игр Return to Castle Wolfenstein, Wolfenstein и Wolfenstein: The New Order.

Return to Castle WolfensteinПравить

  • "Майор, почему мы ещё не готовы к отправке?"
  • "У меня нет времени на эту чепуху! У меня важное задание! Этот корабль через час отправляется к X-лабораториям с торпедами или без! Вам понятно, майор?" — в диалоге с одним из Чёрных стражей

  • "Надеюсь это что-то важное!" — когда к Вильгельму обратился охранник X-лабораторий
  • "Что? Этот идиот собирается доставать меня до конца жизни?"
    "Отправьте оставшиеся силы безопасности немедленно!"
    "Тогда я разберусь с ним!" — в диалоге с охранником о шпионе

  • "Ах агент Блацкович, да? Ты потрясающий образец! Я с удовольствием уничтожу тебя кусочек за кусочком!" — при первой встрече с американцем
  • "Позволь мне представить тебе кое-кого! Не смущайся, когда встретишься с моим прототипом! Это финал всех моих исследований! Убер-солдат — Супер-солдат! Меня позабавит твоё уничтожение!" — представляет Бласковицу Убер-солдата

Следующие фразы Генерал Штрассе говорит, пока Бласковиц сражается с Убер-солдатом:

  • Здесь мы видим превосходство машин над плотью и кровью!
  • Смертельная игрушка, не правда ли?
  • Ты должен простить меня за то, что я убиваю тебя, как подопытное животное!
  • Отлично, я получил новую информацию!
  • Этот новый прототип потрясающ, ты согласен?
  • Почему бы не облегчить себе конец и не позволить ему прикончить себя?
  • Это всё было забавно, но у нас мало времени!
  • Какое мужество! Я знал, что оно у тебя есть!
  • Ты должен действовать лучше, чтобы предоставить мне полезные данные!
  • Чувствуешь усталость? Не хватает дыхания? Мышцы ноют? Нет? Я устал, просто наблюдая за тобой!
  • Тебе не хватает реакции!
  • Ты только откладываешь неизбежное!
  • О, ты должен приложить больше усилий, хотя всё честно!
  • Результаты этого эксперимента будут бесценными! Я благодарю тебя за предоставленную возможность!
  • Мне кажется, я ожидал от тебя слишком многого, в конце концов ты же из плоти и крови!

  • "Что? Это невозможно! Мы ещё встретимся!" — при уничтожении Бласковицем Убер-солдата

WolfensteinПравить

  • "Ха-ха-ха-ха-ха! Агент Блажкович! Когда мне сообщили, что вы в городе, я даже удивился, как мне везёт! Наконец-то я смогу отомстить!"
    "Не пытайтесь мной командовать! Оружие на пол, агент Блажкович!"
    "Именно поэтому Трейтий Рейх победит, Блажкович! Мы ставим на карту всё ради победы!"
  • "Многим казалось, что это устройство уничтожит преграду между нашим миром и Чёрным Солнцем! Мы продолжали работу и теперь в наших руках неисчерпаемый источник энергии! С его помощью победоносная армия Рейха покорит весь мир!" — рассказывает Блажковичу(Бласковицу) о устройстве Тени
  • "Ах, он мне противен до невозможности, Ганс! Стреляй!"
  • "Найн! Найн!"

Диалог с учёным, который втайне от Союзников работал на нацистов:

  • "Я очень признателен, герр доктор! Благодаря вам мы узнали, где следует вести раскопки!"
    "Это правда, но последние данные о портале вызывают сомнения! Как убедиться, что он останется открытым?"
    "Ха-ха-ха! Да, ваши ученики...Они так и не догадались о ваших истинных намерениях? Что вы притащили их в Айзенштадт, чтобы переводить тулийские манускрипты для Третьего Рейха?"
    "О моей работе, доктор! Не нашей!"
    "Простите доктор, но вас ждёт совсем иной путь! Ауф видерзеен, ха-ха-ха-ха-ха!"

  • "Идёмте со мной! Скоро будет произведён выстрел!" — зовёт Ганса Гроссе в портал

  • "Агент Блажкович! Вы всегда умудряетесь появляться в неподходящее время! Поэтому я заранее принял меры!"
    "Красота, верно? Беспредельная энергия! Она уничтожила Тулийскую цивилизацию. Они проиграли, а мы победим! Мы обуздали её с помощью технологий! В ходе первых испытаний мы уничтожим Айзенштадт! Следом за ним я смету всё, что стоит у нас на пути! Мир падёт на колени перед Третьим Рейхом! Жаль, что вы не увидите свастику, гордо реющую над Белым Домом! Ганс! Стреляй! И на этот раз не подведи меня!"

  • "Будь ты проклят, Блажкович!" — убегая из измерения Чёрного Солнца

Вырезанные фразы (2009) Править

Данные фразы были найдены в файлах игры. Судя по всему, он должен был произносить их во время битвы Би Джея с Гансом Гроссе, а значит он должен был присутствовать в этом бою также, как присутствовал во время боя Би-Джея с Убер-солдатом.

  • "Дуралей! Ганс, убей его!"
  • "Аааа, пустяки Блажкович!"
  • "Найн! Наайн!"
  • "И это всё, на что ты способен, Блажкович?"
  • "Тебе силёнок не хватит!"
  • "Я долго ждал этого дня!"
  • "Против Ганса ты не выстоишь!"
  • "Сдавайся Блажкович! Твои страдания кончатся."
  • "Ты проиграл Блажкович, признай это!"
  • "Нет, Ганс! Неет!"
  • "Блажковиич!"

Wolfenstein: The New Order Править

  • "Что вы там делаете?"
  • "Отвык говорить на это языке. Он почти мёртв."
  • "Ты! Я тебя знаю. Ты хорош. Очень жизнеспособный. Ты бы мне пригодился." — Увидев Би-Джея Блажковича.
  • "Какие у него глаза!"
  • "И твои ничего."
  • "Этот не подходит! Его уже поломали! Как жаль."
  • "Капитан Блажкович! Помоги мне выбрать. Как считаешь... кто из этих двоих лучше... подойдёт для исследований? У меня места не хватает... для образцов. Если я не получу ответ... придётся вскрывать обоих, а это долго! Я упрощу... задачу. Просто посмотри на того... кто лучше подойдёт для... вивисекции."
  • "Ну же, капитан. Помоги решить. Ты упрям, капитан Блажкович. Это твоё достоинство. Моё = терпение. Оно просто... безгранично. Интересно, кто победит? Твоё упрямство или моё терпение? Задача простая. Просто взгляни на того, кого мне выбрать. Я жду решения." — Если Би-Джей долго не будет выбирать, кого убить.
  • "Правда? Этого? Я бы выбрал второго, но соглашусь с твоим решением, капитан... Блажкович." — При выборе Фергюса Рида.
  • "Да. Разумный выбор. Молодой. Крепкий. Ткани сочные, неизношенные. Жировая ткань целая." — При выборе Пробст Вайата III.
  • "Капитан Блажкович. Я всё про тебя знаю. Мы ведь с тобой тёзки, ты и я. Вильгельм. Вильям. Но... Ты зовёшь меня "Череп". Мне не нравится. Я счастливый человек. Понимаешь? На вашем языке это звучит неправильно. Негативно. Говори, как положено. Тотен... копф."
  • "На такой работе легко поддаться искушению. Начать сочувствовать. Мы должны знать, что это глупый инстинкт. Не пристало высшей расе."
  • "Наверх! Наверх, на плиту!"
  • "Ты верно выбрал... капитан Блажкович. Этот... очень... хорош."
  • "Не ты! Ты останься!"
  • "Auf Wiedersehen."
  • "Заключённые! Говорит генерал Вильгельм Штрассе. Многие из вас знают, кто я. Многие из вас ненавидят меня. Но я тот человек, которые может даровать вам свободу. Я - ваш последний шанс. Поймите, я друг духа человеческого. И верю, что этот дух живёт в каждом из вас. Я верю, что ваш потенциал выше, чем вы нам демонстрируете, намного выше."
  • "А теперь... Я попрошу вас проделать вместе со мной небольшое упражнение. Для начала сделайте глубокий вдох. Потом закройте глаза и устремите свой взор внутрь себя. Вот так. Внутрь. В тумане возвышается гора, видите её? Далеко-далеко. Она тянется ввысь, к почерневшему небосклону. А за горой видна бледная луна... и она светила бы вам... если бы там не было горы. Загляните ещё дальше, и там, за горой... и луной... вы увидите мерцающие в бесконечном пространстве... звёзды. Словно маленькие бриллианты. Прекрасно, не правда ли? Протяните руку... и вы сможете сорвать с неба одну... из этих звёзд. Зажмите звёзду в руке... и вы почувствуете тепло... разливающееся по всему вашему телу. Вот что такое свобода. Вот что вы будете чувствовать... если будете говорить искренне, от всего сердца."
  • "Вот что вы будете чувствовать... если расскажете нам... где скрываются другие члены сопротивления. Попробуйте. Тот, кто сделает это, почувствует себя другим человеком. Свободным человеком. А теперь... вам слово." — Речь заключённым в Айзенвальде.
  • "Добро пожаловать на лунную станцию номер один. Я генерал Вильгельм Штрассе... надеюсь, вам здесь понравится. Как министр перспективных исследований... я обожаю изучать неизведанное. Срывать покровы неуверенности... и раскрывать мрачные тайны Вселенной. Неизвестный поэт... написал по этому поводу: "Тьма в моём сердце. Великая тайна." Вселенная - наше сердце... и мы только начинаем раскрывать её тайны. Вместе мы пронесём пылающий факел Германии... через всё галактику и по всему мирозданию. А начнётся этот великий путь здесь. Зиг хайль."
  • "Террористы. Паразиты. Пришли спасать таких же паразитов? Когда будете шаркать своими грязными ногами по этим залам... помните, что вы противостоите человеку, создавшему целую цивилизацию. Цивилизацию, по сравнению с которой другие - просто карлики. Вспомните об этом... когда я выпущу людей-машин."
  • "Я - освободитель! Больше не нужно служить грязному паразиту. Мы не будем и дальше молча взирать на то... как он оскверняет чистоту нашей крови. Не станем терпеть его примитивный разум разум и кровожадные пробуждения. Террористы! Разве вы не видите, что моё дело - правое? Разве вы не чувствуете... что для вас нет места в этом мире?"
  • "Неважно, сколько солдат вы убьёте... сколько бетона расколете... моё наследие вы не оскверните. Я дал начало новой эпохе. Эре разума. Чистоты. Силы. А ваше наследие - пустая агрессия и ничего больше. Вы как гориллы в джунглях, что бьют себя себя в грудь. Только они страшнее."
  • "Лондон. Гибралтар. Луна. Труд миллиона честных рабочих растоптан подлыми саботажниками. А теперь вы наносите удар по самим основам цивилизации. Почему вы и вам подобные способны только на трусость и злобу? Я знаю ответ. Он кроется в ваших искривлённых чертах... деформированных внутренних органах, в биологической и умственной неполноценности. Я это знаю точно. Я резал вас и видел это."
  • "Что вы тут делаете? Старый друг заглянул в гости? Давно у меня не было таких гостей."
  • "Да. Тебя я знаю. Мы уже встречались. Я думаю, это... наша последняя встреча. Капитан Блажкович! Всё сражаешься, спустя столько лет. Я помню... твоего друга. Не забываю. А ты его помнишь?"
  • "Такие, как ты... Вы всюду сеете... смерть и разрушения. Имей в виду: в конце концов... история нас рассудит. И не по тому, что мы разрушили... а по тому что мы создали."
  • "Ты понимаешь, как это великолепно? Сплав... человеческого разума... с эффективностью... и повиновением машины."
  • "Человек-машина. Очистить комнату!" — приказывает Роботу-прототипу убить Блажковича

При битве между Би-Джеем Блажковичем и Роботом-прототипом.

  • "Не повредите мой прототип, капитан!"
  • "Это замечательная машина!"
  • "Купайтесь в лучах её славы!"
  • "Ты удивил меня, капитан. Но не напугал." — при победе робота-прототипа Фергюса.
  • "Ты смутил меня, капитан. Но не напугал." — при победе робота-прототипа Вайата.

При битве между Би-Джеем Блажковичем.

  • "О! Я подобен Прометею, похитившему огонь у богов. Молот Тора - мой щит. Превосходно!"
  • "Я постараюсь сохранить твою голову, капитан. Для моей лаборатории."
  • "Ты пытаешься ослабить меня. Но мой щит черпает силу в глубинах бури. Прямо из священного Асгарда!"
  • "Посмотри на себя! Точь-в-точь таракан, бегущий от света в тёмное место. Твои хрупкие внутренности прикрыты только кожей и мышцами. А моё оружие выковано из германской стали! Моя броня достигает до небес!"
  • "Ты заставляешь меня бросить скальпель ради молотка, капитан."
  • "Куда это ты? Неужели струсил? Какое низкое коварство!"
  • "Ты воюешь с судьбой. Безнадёжно. Злодею не справится с рыцарем."
  • "Твоя жестокость безгранична, капитан. На борту этого цеппелина - честные, трудолюбивые... семейные люди. Неужели у тебя нет ни стыда, ни совести? Какая чудовищная злоба!" — когда Блажкович уничтожил первый дирижабль.
  • "Ты здесь - проклятый костыль! Я должен выверить прицел и обрушить молот добродетели на твою сверкающую макушку."
  • "Смерть и разрушение. Это всё, что ты можешь?" — когда Блажкович уничтожил второй дирижабль.
  • "Сдохни, швайнхунд!"
  • "Бессмысленно."
  • "Глупо. Контрпродуктивно. Иррационально."

При победе Блажковича.

  • "Я не встану на колени."
  • "Какой легковерный..." — доставая гранату, перед своей гибелью.