ФЭНДОМ

Вильгельм Штрассе
Wf infobox sign
Wilhelm Strasse
Штрассе в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Вильгельм Штрассе
Псевдоним Голова смерти (RtCW),
Тотенкопф (2009),
Череп (TNO)
Пол Мужской
Дата рождения 1860
Место рождения Германская империя
Дата смерти Ноябрь 1960
Место смерти Замок Черепа
Возраст 83 (Return to Castle Wolfenstein),
84-85 (Wolfenstein),
86/100 (The New Order)
Национальность Немец
Деятельность Генерал СС,
Руководитель операции "Супер-Солдат",
Руководитель операции "Нахтзоне"
Второй комендант Айзенштадта
Английская озвучка
Дуайт Шульц(TNO)
Русская озвучка
Рогволд Суховерко
(RtCW)

Борис Быстров (2009)

Появления
Return to Castle Wolfenstein
Wolfenstein

Вильгельм Штрассе — антагонист игр Return to Castle Wolfenstein, Wolfenstein и Wolfenstein: The New Order. Лидер вооруженных сил Третьего Рейха.

Биография Править

Генерал СС Вильгельм Штрассе, также известный своими зловещими прозвищами, одарённый и преданный исследователь, является главой отдела специальных проектов СС. Совершенно лишенный каких-либо моральных угрызений совести, генерал проводит свои эксперименты в новых технологиях, что даёт нацистам всё необходимое, чтобы выиграть войну и заставить пасть целый мир. Череп почти погиб во время войны при аварии дирижабля. Эта близость к смерти дала ему свежий взгляд на жизнь, и теперь он наслаждается каждой её минутой.

Цитаты Править

Вильгельм Штрассе/Цитаты

Return to Castle Wolfenstein Править

Вильгельм Штрассе, по прозвищу "Голова Смерти", возглавлял кампанию по созданию Супер-солдат. Его эксперименты были не слишком удачными. Он успел создать не очень много Супер-солдат, и практически все они были отправлены на церемонию "помазания" для превращения в Чёрных рыцарей. Кроме них Рейх принял на вооружение несколько прототипов Супер-солдат. Всё было хорошо, пока американский шпион Уильям Блажкович не уничтожил их и не провалил планы Мёртвой головы. Лаборатории Головы Смерти были "разрушены". Он хочет, чтобы американский агент сразился с его самым "детищем", самым мощным и сильным изобретением — Убер-Солдатом. Но этот супер-солдат также погибает от руки американца. После этого, в отчаянии, генерал сбежал и улетел на реактивном самолёте в неизвестном направлении.

Wolfenstein Править

Нацистские войска, мечтавшие о могуществе и большой силе, узнали о погибшей тулийской цивилизации, которая была связана с Чёрным Солнцем, и бросились в Айзенштадт, чтобы найти способы подчинить себе Чёрное Солнце и получить новое вооружение и неисчерпаемый источник энергии. Для работы в Айзенштадте был назначен Виктор Цетта, но его убил Агент УСО Би Джей Блажкович. Тогда Берлин послал туда нового коменданта, старого знакомого Блажковича — Вильгельма Штрассе. Именно он приказал Гансу Гроссе убить Каролину Беккер (которая выжила), и именно он приказал активировать супер-оружие на Цеппелине, чтобы опробовать его. В качестве цели он выбрал город Айзенштадт. Однако его планы внезапно проваливаются, снова из-за Блажковича, когда Би-Джей попадает в портал, ведущий в Чёрное Солнце, и уничтожает оба тулийских медальона, ведущих в это измерение. В результате поломки портала Цеппелин стал взрываться в воздухе и падать, Би Джей успевает спрыгнуть с парашютом, а генерал Штрассе не успел сбежать с Цеппелина. В итоге этот дирижабль падает на замок и взрывается. Вильгельм Штрассе (в игре его также звали "Тотенкопф") чудом выживает при крушении, после этой минуты он смотрит на жизнь с другой стороны.

Wolfenstein The New Order Править

В 1946 году Блажкович, желая наконец-то уже расквитаться с Штрассе, летит вместе с остальным воинам в главное логово Вильгельма Штрассе. Но он, вместе с тремя своими друзьями попадает в плен. Би-Джей и его бойцы находились в наручниках, которые прицепили Суперсолдаты 1946 года. Череп с большой неожиданностью узнаёт своего заклятого врага. Затем Штрассе хочет, чтобы Бласковиц выбрал одного из двух своих друзей, Вайата и Фергюса, для исследований генерала, иначе умрут все, даже сам Блажкович. После выбора, Вильгельм Штрассе жёстко убивает Вайта/Фергюса и забирает его мозг, затем он выходит из крематория и Бласковиц с Вайатом/Фергюсом и ещё одним солдатом сбегают с комплекса через окно. Затем Вильгельм появляется уже в 1960 году, в последней миссии в качестве финального босса. Он снова был удивлён, видя Би-Джея. Затем Генерал Штрассе берёт, ещё сохранившийся с 1946, мозг Вайата/Фергюса и кладёт его в робот-прототип, которого следует уничтожить. Мозг человека всё видит и даже может говорить, но он не силах контролировать робота. В итоге Блажкович побеждает робота, прощается с другом и уничтожает его мозг, а Череп тем временем садится в один из бронероботов, названным "Меха-Черепом". Начинается сложное сражение с Черепом. Блажковичу это с большим трудом удаётся, он вытаскивает Штрассе из робота и несколько раз ранит его ножом, однако генерал со смехом успевает достать гранату и с фразой: "Какой легковерный" выдёргивает чеку. Генерал хотел вместе с собой унести ещё и жизнь Би-Джея. После взрыва от генерала остаётся едва различимое безголовое окровавленное тело, а сам Уильям Блажкович к счастью выживает, но остаётся тяжело раненым.

Wolfenstein: The New Colossus Править

Несмотря на то, что Штрассе уже мёртв, о нем много упоминания. Также вначале игры даётся выбор из Wolfenstein: The New Order, где надо выбрать того, кто умрёт от рук Генерала Черепа, Вайат или Фергюс.

Данные Править

  • Пол: Мужской
  • Страна происхождения: Германия
  • Рост: 167 см
  • Вес: 75 кг
  • Возраст: 100 лет

Интересные факты Править

  • Своё прозвище Штрассе получил в честь реально существовавшей 3-й танковой дивизии СС "Мёртвая голова" или "Тотенкопф", эмблемой кстати которой является Череп.
  • Straße переводится с немецкого языка как Улица.
  • В Wolfenstein 2009 Штрассе имеет петлицы и погоны гауптштурмфюрера СС (капитана), а в Wolfenstein: The New Order — унтерштурмфюрера СС (лейтенанта).
  • В Wolfenstein 2009 его зовут Вильгельм Штраусс (очевидно ошибка перевода).
  • Штрассе является кавалером Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами. Также в Wolfenstein 2009 у него можно заметить нагрудный знак "За ранение" в золоте.
  • Судя по некоторым репликам, которые Штрассе прооизносит во время боя с ним, он - неоязычник, исповедывающий германо-скандинавские верования.