ФЭНДОМ

Вильгельм Штрассе
Wf infobox sign
Wilhelm Strasse
Череп в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Вильгельм Штрассе
Псевдоним Голова смерти (RtCW)
Тотенкопф (2009)
Череп (The New Order)
Пол Мужской
Дата рождения 1860
Место рождения Германская империя
Дата смерти Ноябрь 1960
Место смерти Замок Черепа
Возраст 83 (Return to Castle Wolfenstein),
84-85 (Wolfenstein),
86/100 (The New Order)
Национальность Немец
Деятельность Генерал СС,
Руководитель операции "Супер-Солдат",
Руководитель операции "Нахтзоне"
Второй комендант Айзенштадта
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Wolfenstein

Вильгельм Штрассе — лидер вооруженных сил Третьего Рейха, персонаж игр Return to Castle Wolfenstein, Wolfenstein и Wolfenstein: The New Order.

Биография Править

Генерал СС Вильгельм «Череп» Штрассе, одарённый и преданный исследователь, является главой отдела специальных проектов СС. Совершенно лишенный каких-либо моральных угрызений совести, генерал проводит свои эксперименты в новых технологиях, что даёт нацистам всё необходимое, чтобы выиграть войну и заставить пасть ниц целый мир. Череп почти погиб во время войны при аварии дирижабля. Эта близость к смерти дала ему свежий взгляд на жизнь, и теперь он наслаждается каждой её минутой.

Цитаты Править

Вильгельм Штрассе/Цитаты

Return to Castle Wolfenstein Править

Вильгельм "Мёртвая голова" Штрассе возглавлял кампанию по созданию Супер-солдат. Его эксперименты были не слишком удачными. Он успел создать не очень много Супер-солдат, и практически все они были отправлены на церемонию "помазания" для превращения в Чёрных рыцарей. Кроме них Рейх принял на вооружение несколько прототипов Супер-солдат. Всё было хорошо, пока американский шпион не уничтожил их и не провалил планы Мёртвой головы. После этого генерал сбежал в неизвестном направлении.

Wolfenstein Править

Нацисткие войска, мечтавшие о могуществе и большой силе, узнали о погибшей тулийской цивилизации, которая была связана с Чёрным Солнцем, и бросились в Айзенштадт, чтобы найти способы подчинить себе Чёрное Солнце и получить новое вооружение и неисчерпаемый источник энергии. Для работы в Айзенштадте был назначен Виктор Цетта, но его убил Би Джей Блажкович. Тогда Берлин послал туда нового коменданта - Вильгельма Штрассе. Именно он приказал Гансу Гроссе убить Каролину Беккер, и именно он приказал активировать супер-оружие на Цеппелине, чтобы опробовать его. В качестве цели он выбрал город Айзенштадт. Однако его планы внезапно проваливаются, когда Би Джей попадает в портал, ведущий в Чёрное Солнце, и уничтожает оба тулийских медальона, ведущих в в это измерение. В результате поломки портала Цеппелин падает на замок и взрывается, но Би Джей успевает спрыгнуть с парашютом. Как говорилось выше, Вильгельм Штрассе (в игре его также звали Тотенкопф) находился внутри Цеппелина и чуть не погибает при его крушении.

Wolfenstein The New Order Править

В этой игре он появляется в качестве главного злодея. В 1946 году он впервые появляется в миссии Крепость Черепа. Однако его невозможно убить, так как Бласковиц и его бойцы находились в наручниках, которые прицепили Суперсолдаты 1946 года. Он хотел чтобы Бласковиц выбрал одного из двух или убить всех (даже героя). После этого он выходит из крематория и Бласковиц с Вайатом или Фергюсом убегают. Впервые появляется в последней миссии "Возвращение в крепость Черепа" в качестве финального босса. Он сначала берет мозг Вайата или Фергюса в робот-прототип, которого надо уничтожить гранатами. В итоге Бласковиц уничтожает мозг, а Череп садится в один из бронероботов. Победить Черепа очень непросто. Сначала нужно подбить два дирижабля с помощью зенитки. Если не уничтожить их, то Череп восстанавливает своего робота. Затем нужно стрелять по Черепу. Однако это еще не конец. Теперь надо опуститься на этаж ниже и вы можете снова сразиться с Черепом. Теперь придется только стрелять по роботу и если удасться, то вы можете взять и убить его, но он успевает достать гранату. Сам себя подрывает, а Бласковиц тяжело ранен.

Данные Править

  • Пол: Мужской
  • Страна происхождения: Германия
  • Рост: 167 см
  • Вес: 48 кг
  • Возраст: 100 лет

Интересные факты Править

  • В Wolfenstein 2009 Штрассе имеет петлицы и погоны капитана, а в Wolfenstein: The New Order — лейтенанта.
  • В Wolfenstein 2009 его зовут Вильгельм Штраусс (очевидно ошибка перевода).

Персонажи Wolfenstein
УСО Уильям Блажкович
Кружок Крейсау Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт
Золотой Рассвет Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных
Чёрный Рынок Штефан Криге · Антон Криге
Ваффен-СС Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц
Прочее Второстепенные персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики