ФЭНДОМ

Генерал Цетта
Wf infobox sign
Цетта
Информация
Имя Виктор Цетта
Пол Мужской
Место рождения Германия
Дата смерти 1944 г.
Место смерти Айзенштадт
Национальность Немец
Деятельность Генерал СС,
Руководитель операции "Нахтзоне",
Первый комендант Айзенштадта
Появления
Wolfenstein (2009)

"Кому, как не тебе знать, что нельзя доверять своим глазам?" — Цетта Блажковичу

Виктор Цетта — антагонист Wolfenstein 2009. Генерал Третьего Рейха, первый комендант Айзенштадта. Входит в "Тайное подразделение Гиммлера".

История Править

Генералу Цетте было поручено изучать измерение Чёрного Солнца, а также пользоваться его энергией для создания супер-оружия и супер-солдат (Солдаты-невидимки, Тяжёлая пехота и т.д.). Гражданские и партизаны часто ругали его за жестокое обращение с ними и очень хотели его смерти. Этим и занялся агент Блажкович, который нашёл генерала на консервном заводе. Цетта с радостью сказал, что наконец сможет отомстить Блажковичу, который рушит все его планы. Би Джей начал стрелять в генерала, но пули проходили сквозь Цетту, как будто его защищает какой-то невидимый щит. После этого Цетта силой мысли заставил разрушиться балкон, на котором стоял Блажкович, но тот успел спрыгнуть. После этого Би Джей с помощью тулийского медальона вошёл в мир Чёрного Солнца и увидел, что на самом деле Цетта — это большой червеобразный монстр с руками. Тогда Би Джей начал расстреливать этого монстра и через несколько минут убил его, после чего тот взорвался. В результате гибели Цетты консервный завод начал разрушаться и Би Джей поспешил выбраться оттуда. После этих событий все жители Айзенштадта, кроме Чёрного Рынка и Леонида Александрова были очень благодарны Блажковичу и теперь поняли, что у них есть шанс победить нацистов.

Тактика Править

В борьбе с Цеттой подойдёт многое оружие, но лучше всего использовать улучшенные MP-40, MP-43 и Панцершрек. В основном Цетта использует атаки ближнего боя, но может и вызвать ударные волны, теневые снаряды и прочие "гадости", чтобы убить вас издалека. Эти снаряды и пр. летят в вас достаточно медленно, чтобы вы успели сообразить, что делать. Если эта волна идёт снизу, значит вы должны прыгнуть, если сверху, то вы должны присесть. После того, как Цетта потеряет большую часть своих сил, он встанет под одним из трёх механизмов, которые открываются и дают ему энергию. Вам необходимо уничтожить их, но не забывайте, что каждый из них состоит из двух частей. Лучше всего стрелять в них с помощью "Усиления", да и на самого Цетту лучше идти именно с этой способностью. После уничтожения всех трёх питающих приборов вы можете спокойно добить генерала.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Точно неизвестно, почему Цетта оказался монстром. Скорее всего он мутировал из-за неосторожности обращения с измерением Чёрного Солнца.
  • Многие союзники и противники в игре подозревали, что Цетта либо не совсем человек, либо шизофреник с раздвоением личности.
  • Во время боя ему можно отстрелить фуражку (см. галерею).
  • Во вступительном ролике Би Джею показывают фотографию Цетты. Мы видим, что на этом фото Цетта находится в Историческом центре-Восток, рядом со штабом Золотого Рассвета.